Gocapital.ru

Мировой кризис и Я
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виды денег для детей

Презентация «Деньги. Денежные знаки»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

В презентации представлен материал к занятию по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей возникновения денег и современными денежными знаками.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Деньги. Денежные знаки» Подготовительная группа Воспитатель: Кельцева А.А.

ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ЛЮДЯМ

КАК ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ? Можно обменяться или купить за деньги

ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ? Деньги – это то, что используют люди для покупки нужных вещей и предметов. Это то, что они получают за свой труд.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕНЕГ Много лет назад бумажных и металлических денег не было. Для получения нужных товаров люди обменивались на то, что ценилось. Вместо денег использовали:

ДЕНЬГИ НА РУСИ Сначала на Руси использовали заграничные монеты, а потом стали чеканить свои – гривны. Гривну можно было разрубить на несколько частей и получить монеты меньшего достоинства. От слова «рубить» и появилось современное название РУБЛЬ.

ДЕНЬГИ НА РУСИ Но долгое время основной являлась единицей расчета оставалась копейка – маленькая серебряная монета с изображением всадника с копьем. Отсюда и ее название – КОПЕЙКА.

БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Бумажные банкноты появились значительно позже и понемногу начали вытеснять своих металлических собратьев, так как были дешевле по производству и удобнее в обороте.

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЬГИ В современной России люди пользуются как металлическими, так и бумажными деньгами. А называются они, как и много лет назад – КОПЕЙКА и РУБЛЬ.

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЬГИ Бумажные купюры выпускаются разного достоинства, на них изображены достопримечательности нашей страны и известные личности.

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЬГИ На бумажных знаках РФ изображены: 10 руб. – мост через Енисей в Красноярске; на 50 руб.- скульптура Ростральной колонны в Петербурге; на 100 руб. – Большой театр в Москве; на 500 руб. – памятник Петру 1 в Архангельске; на 1000 руб. – памятник Ярославу Мудрому в Ярославле; на 5000 руб. – памятник Муравьеву-Амурскому в Хабаровске.

ИСТОЧНИКИ: Фон для презентации: http://pedsovet.su/load/320 Картинки: http://yandex.ru/images

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как вы думаете, когда в человеке закладываются основы денежной гармонии? «Что за вопрос, конечно, в детские годы!», — ответите вы, и будете совершенно правы. Но вряд ли вы сразу догадаетесь, что.

На основании распоряжения Комитета по образованию № 1675-р от 23.07.2013 «Об утверждении Комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных.

Цель: закрепить знания детей старшего дошкольного возраста о рыночной экономике и ее закономерностях, расширять социальные представления о современном обществе и денежных профессиях.

Для работы понадобятся: Золотой бисер; Золотые или бронзовые монетки, можно 1- и 5-копеечные монетки; Медная или цветная проволока; Алебастр; Клей ПВА; Клей-пистолет; Зеленые пластиковые или сте.

Используемый материал: горшок, гипс, проволока, основа — шар, мешковина, шпагат, купюры, китайские монетки.

Конспект написан для проведения занятия по экономическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы. Занятие организовано в игровой форме. Цель занятия — познакомить детей с экономическим п.

laquo;Деньги. Денежные знаки» Подготовительная группаПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ЛЮДЯМКАК ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ? Можно обменяться или купить за деньгиЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ? Деньги – это то, что.

Конспект занятия «Что такое деньги?»

Тема: «Что такое деньги?»

Цель: формирование у воспитанников основ экономических знаний о деньгах, истории их появления.

— познакомить с историей развития денег, с монетами, денежными единицами: выяснить, что такое деньги; определять функции денег.

— выявить причины возникновения денег.

— развивать речь детей, учить вырабатывать своё мнение, аргументировано его выражать и уважать мнение товарищей, учить применять полученные знания на примере конкретных жизненных ситуаций;

Наглядный материал, оборудование: монеты достоинством 1 рубль, 1 копейка.

Форма проведения: практическое занятие

Метод: словесный, практический

Сегодня, ребята, чтоб узнать тему нашего занятия нам придется разгадать небольшой кроссворд (все ответы по горизонтали):

1. Великая радость – работа.

В полях, за станком, за столом!

Работай до жаркого пота,

Работай без лишнего счета –

Всё счастье земли – за (Трудом).

2. Он на дорожках во дворе,

Он очень нужен детворе,

Он на стройке и на пляже,

Он в стекле расплавлен даже. (Песок).

3. Топили, сушили,

И на стол клали. (Лен).

4. Химическая…..- составная часть экономики. (Промышленность).

5. Работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей. (Услуги).

6. Он очень прочен и упруг,

Строителям – надежный друг,

Дома, ступени, постаменты

Красивы станут и заметны. (Гранит).

Какое слово получилось в выделенном столбце? (Деньги).

Правильно, это деньги. Тема нашего занятия: «Что такое деньги?»

2. Основная часть:

— Как вы понимаете, что такое деньги? (ответы детей).

Деньги – это особый товар, который можно обменять на любые другие товары и услуги. В толковом словаре дается следующее определение — «Деньги-металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накоплений». Что означают слова «товары», «услуги«? (ответы детей: товары – это вещи, предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности; услуги — это работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей.)

— А как вы думаете, деньги были всегда? (ответы детей).

Несколько тысяч лет назад люди не знали, что такое деньги. Но если у людей не было денег, как же они покупали? Они просто обменивались друг с другом различными предметами. А вы знаете, как это называется? Это – бартер. Как вы думаете, чем обменивались между собой земледельцы и скотоводы? А кузнецы и сапожники?

— Как вы думаете, всегда ли легко было обменять один товар на другой? Почему? (Пример из группы). Верно, обменивать товары оказалось очень сложно. Ценность вещей и продуктов разная. Она зависит от того, сколько труда затрачено, чтобы изготовить ту или иную вещь. Например, за одного барана можно было получить два топора или четыре кувшина.

— Чтобы упростить обмен, люди придумали что? (Деньги).

Одними из первых денег были раковины каури – моллюсков, добывавшихся в южных морях. В раковинках просверливали отверстия и нанизывали на веревочку, как бусы. Как вы думаете, сколько раковин нужно было отсчитать за одного быка? За одного быка нужно было отсчитать тысячу раковин. Но кроме раковин были и другие, гораздо более удивительные деньги – металлические деньги-кольца, бронзовый топор, собачьи зубы, и даже свиные хвостики. Не верите? А это правда. А что можно было купить на эти хвостики, вы знаете? На свиные хвостики можно было купить настоящих свиней! Как вы думаете, сколько нужно было хвостиков, чтобы купить молодого поросенка? Ребята, вы даже не представляете, но связки таких хвостиков могли достигать 10-12 метров! Это примерно длина нашего коридора в группе. Чтобы отсчитать нужное количество таких денег требовалось очень много времени и терпения.

Читать еще:  Роль денег в экономике

Самыми удобными деньгами оказались металлические деньги. Как их назвали? (монеты). Монеты были разной стоимости: из меди – подешевле, из серебра – подороже. — А самые дорогие? (из золота).

— А как вы думаете, легко ли постоянно носить с собой металлические деньги в большом количестве? Почему? Верно, у металлических денег все же оказался недостаток – они тяжелы и занимают немало места. Богатым купцам, которые торговали с богатыми странами, было опасно и неудобно возить с собой груз. Кто на них нападал в морях? И люди придумали выход. Какой? Открыли специальные дома, которые назвали банками. Золото передавали на хранение в банк, а вместо него брали с собой в дорогу бумажные расписки на это золото. Чем же они отличались от монет? Своей легкостью и их можно было хорошо спрятать.

Так впервые появились на свет бумажные деньги, на которых написано, какому количеству хранящегося в банке золота они равны. Сегодня этими деньгами оплачиваются вещи, продукты и услуги – все, во что вложен труд человека. Поэтому говорят, что деньги – это особый товар, который, который можно обменять на любые другие товары и услуги. В наше время существует два способа обмена товарами, один вы уже знаете, это? (бартер). А второй способ — это купляпродажа. Ещё я хочу вас познакомить с такими понятиями как: «сбережения», «зарплата». А вот что означают эти слова, попробуйте разобраться сами, а я буду вам помогать. Я предлагаю поиграть в игру «Подставь правильно слово».

Перед вами нераскрытые понятия:

Когда меняют товар на товар – это…бартер.

Когда покупают товар или продают – это… купля-продажа.

На работе платят — …зарплату.

Деньги, которые откладывают на будущее – это… сбережения.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться.

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

3. Заключительная часть. Игра верю — не верю.

А сейчас я вам предлагаю сравнить Российские купюры с денежными банкнотами некоторых стран. Отгадайте, каким странам они принадлежат? (Доллар-США, евро-Европа, юань-Китай).

— Как вы думаете, где на монетах лицевая и оборотная стороны?

Сторона, на которой указан её номинал, то есть достоинство – оборотная, называется «реверс» или «решка». Сторона, на которой изображен герб (может быть портрет или другой рисунок) – лицевая. Она называется «аверс» или «орел». Ребро монеты называется «гурт». Надпись на монете называется легендой.

— Что такое деньги, что они собой представляют, вы уже знаете. А знаете ли вы, как нужно тратить деньги? Нужно ли покупать то, что попало или же нужно подумать, пригодится ли тебе эта вещь? (ответы детей).

Верно, деньги нужно тратить с умом. Давайте вспомним пословицы и поговорки:

Кто копейки не бережёт, сам рубля не стоит.

Копеечка к копеечке – рубль набегает.

Копейка рубль бережёт.

— Как вы понимаете смысл этих пословиц и поговорок? (ответы детей).

— Верно, к деньгам нужно относится бережливо.

И в завершении нашего занятия я предлагаю вам заглянуть в копилку интересных фактов, но не просто заглянуть, а через игру «Верю, не верю».

*Верите ли вы, что в старину некоторые монеты можно было разрезать на части – чтобы сдать сдачу или заплатить за товар? Верно, рубль это отрубленный кусочек гривны.

*Верите ли вы, что много лет назад в России выпускались огромные медные рубли, такие огромные, что такой рубль не поместился бы в этой комнате? А вот и нет, самый большой рубль весил 1 кг 638 г.

* Верите ли вы, что оказывается, Монетой была богиня в древнеримской мифологии. Монета – советчица.

История денег для детей

На протяжении долгого времени хозяйство было натуральным. Это значит, что все необходимое для жизни производилось в домашних условиях. Если владельцу усадьбы необходимо было приобрести то, что у него не производилось, он получал товары или продукты посредством натурального обмена. Но это было неудобно – ни один хозяин не мог быть уверенным, что предлагая свои товары для обмена, он получит желаемое. Те, с кем он хотел поменяться, могли просто не нуждаться в предлагаемых им вещах или продуктах. Говоря экономическим языком – потребности не совпадали, и это случалось довольно часто.

Денежные эквиваленты у различных народов

Меновая торговля, иначе говоря, бартерный обмен оказался неэффективным методом удовлетворения потребностей. Возникла необходимость во введении какого-то одного ценного товара (эквивалента), на который можно было бы обменять собственную продукцию, а затем посредством обмена на этот ценный товар приобрести необходимое.

В качестве эквивалента у разных народностей были приняты различные предметы. Единственным требованием к такому предмету должна была быть его ценность для любого члена общества. У народов севера это были шкуры животных, у жителей Австралии и Океании – жемчуг, в Южной Америке – какао-бобы. На Руси в древности в качестве эквивалента для обмена выступал скот. Он служил для обмена и уплаты налогов, а сборщиков податей в то время называли «скотниками». Но на роль постоянного денежного эквивалента скот не подходил. Очень неудобно было гнать его при необходимости поездки за покупками на большие расстояния. Поэтому вместо него стали использовать меха, а впоследствии золотые и серебряные слитки.

Такое понятие как «гривна» появилось в Киевской Руси в XI веке. Гривна представляла собой серебряный слиток весом 400 грамм. Этот слиток можно было разрубить пополам, и каждая половина получала название «рубль». Рубль можно было еще раз разрубить напополам, получив две полтины. А части полтины, разрубленной надвое, назывались четвертаками. Две серебряные гривны равнялись одной золотой гривне. Три серебряные гривны составляли стоимость коня, а за одну такую гривну можно было купить корову.

Читать еще:  Где взять денег сегодня

Появление монет

Носить с собой мешки шкур или тяжелые слитки было неудобно. Это стало причиной для изготовления монет. Поскольку золото и серебро имело большую ценность в обществе, эти металлы и стали материалом для изготовления первых денег.

На Руси золотые и серебряные монеты стали чеканить только в конце X века при князе Владимире. Они назывались «златниками» и «серебряниками» соответственно. До этого в нашей стране в торговых целях имели хождение арабские и византийские монеты. Они использовались в основном во внешней торговле. Торговля внутри государства осуществлялось только в крупных городах. На провинциальном уровне проводились сезонные ярмарки, где по-прежнему был в ходу бартерный обмен.

В период монголо-татарского ига монеты на Руси чеканить перестали. Их производство возобновилось в период правления князя Дмитрия Донского после Куликовской битвы. Использовались только серебряные слитки «гривны», стоимость которых значительно поднялась.

После свержения ига на Руси стремительно стали развиваться ремесло и торговля. Поэтому первостепенной задачей государства стало восстановление чеканки собственных монет. Монеты чеканились во всех крупных городах. Их размеры и внешний вид отличались, например, у рублей, отчеканенных в Новгороде и Москве, был разный вес. Впоследствии из-за укрепления централизованной власти было решено создать единую денежную систему, и чеканить монеты в различных княжествах власти запретили.

Бумажные деньги

Попытки заменить монеты чем-то более легким предпринимались задолго до появления бумажных денег. Еще до нашей эры китайцы пытались создать денежный эквивалент из оленьей кожи. Это были небольшие четырехугольники, на которые наносились специальные знаки и государственные печати.

Настоящие банковские деньги появились с развитием производства бумаги и становлением банковской системы. Деньги в золотом и серебряном виде помещались владельцем в банк. При желании взять оттуда необходимую сумму, банк выдавал выписку, которую можно было использовать при покупках или погашении долгов. На основании этой выписки деньги снимались со счета владельца и переходили на счет продавца или кредитора. Такой документ назывался банкнотой и являлся предтечей бумажных денег. Впоследствии на банкноты был установлен официальный курс, после чего они стали считаться бумажными деньгами.

В России появление бумажных денег было связано с дефицитом серебра. В период взимания налогов с населения приходилось организовывать целые караваны с охраной, что стоило не дешево. Налоги платились в основном медными деньгами, и 500 рублей равнялось целой телеге медных денег. Все это было очень неудобно, поэтому правительство приняло решение выпустить бумажные деньги называемые ассигнациями. При Екатерине II было открыто два банка в Москве и Петербурге, в которые поместили по 500 тысяч рублей золотом, серебром и медью. На эту сумму напечатали ассигнации достоинством 25, 50, 75 и 100 рублей. Но качество печати ассигнаций оставляло желать лучшего, и этим сразу воспользовались фальшивомонетчики. Поэтому через несколько лет ассигнации были изъяты из оборота и заменены более качественными достоинством 5 и 10 рублей.

На сегодняшний день бумажные деньги являются основным платежным средством. Но с развитием информационных технологий существует большая вероятность возникновения безналичной денежной системы.

Занимательные истории и факты о деньгах

Все мы по разному относимся к такому понятию как «деньги», кто-то довольствуется малым, кто-то стремится иметь огромные счета в банках, но, стоит признать, что совсем без них прожить невозможно.

Вашему вниманию интересные факты и афоризмы о деньгах.

1. Часто в роли денег выступал скот. Даже само слово «капитал» произошло от латинского слова caput, что в переводе означает «голова», потому что счет скота вели по головам.

2. Съедобными деньгами считалось зерно, вино, треска, растительное масло, какао, сахар, соль, сушеная свинина, плиточный чай, рисовые зерна, грецкие орехи, сушеная кожура бананов.

3. Большой популярностью в качестве денег пользовались раковины каури. Самому раннему свидетельству об использовании раковин каури в качестве денег в Китае около 3500 лет. Первые китайские монеты отливались в форме раковин-каури. Раковины каури служили деньгами в 9-18 вв. в Индии, в 17 веке в Таиланде и в 19 веке в Африке. В некоторых регионах Азии каури сохраняли эту функцию до середины ХХ века. Например, в области озера Чад раб оценивался в 20-30 раковин каури.

4. Постепенно роль денег перешла к более практическому материалу – металлу (медь, бронза, серебро, золото).

5. Первые золотые монеты появились около двух с половиной тысяч лет тому назад в Лидии, которая находилась в западной части Малой Азии. Память о последнем царе Лидии Крезе осталась во фразе, которая стала нарицательной «богат, как Крез».

6. Спартанские деньги изготавливались большими и тяжелыми, для перевозки даже не очень крупных сумм требовалась телега, запряженная лошадью. Они изготавливались из железа, которое раскаленным опускали в уксус (что делало металл непригодным для дальнейшего применения).

7. Александр Македонский стал первым правителем, приказавшим чеканить свое изображение на монетах.

8. Первые бумажные деньги появились в Китае. Правительство Китая выпустило тяжелые железные монеты малой покупательской способности. Люди оставляли их у купцов и пользовались полученными взамен расписками. В начале 11 века правительство лишило купцов права давать расписки и само напечатало квитанции, которые официально заменили монеты и значительно упростили расчеты.

9. У восточных славян до начала монетного обращения важную роль в торговле с Арабским Востоком играли шкурки куницы, от которых произошло название металлической денежной единицы Древней Руси «куна».

10. Во времена татаро-монгольского ига на Руси деньгами служили серебряные слитки – гривны. За одну гривну давали 200 беличьих шкурок. Для удобства при расчетах гривну стали рубить пополам – отсюда появилось слово рубль.

11. Копейку ввела мать Ивана Грозного — Елена Глинская в 1534 г. Свое название монета получила по изображению всадника с копьем.

12. В 1748 г. Михайле Ломоносову была выплачена государственная премия в размере 2 тыс. рублей. Правда бумажных денег в России тогда еще не было, а серебряных и, тем более, золотых монет не хватало. Пришлось светилу науки российской везти подарочек — 3,5 т медных монет.

13. В эпоху Екатерины 2 в 1768 (1769) году выпущены первые русские бумажные деньги (по преданию, из старых дворцовых салфеток и скатертей). Связано это было, прежде всего, с огромными расходами на ведение русско-турецкой войны, начавшейся в 1768 году.

Читать еще:  Сколько денег приносит канал на ютубе

14. Бежавшего от восставшего народа Людовика 16 случайно у грани­цы опознали по изображению на монете и вернули в Па­риж, где король Франции был казнен.

Денежные суеверия и приметы

1. Считается, что в день зарплаты нельзя тратить ни единого рубля. Вся сумма должна переночевать дома.

2. Любые найденные деньги – вещь опасная. В Японии никто никогда не поднимет потерянный кошелек (разве для того, чтобы отнести в полицейский участок). Японцы считают, что за такой нежданный подарок судьба вскоре спросит очень строго, отняв у тебя что-то более ценное.

3. По фэн-шую трехлапая жаба с монеткой во рту является очень сильным денежным талисманом, приносит богатство и денежную удачу. Когда-то трехлапая жаба была зловредным существом. Но однажды пришел Будда, покорил ее и связал обязательством помогать людям. С тех самых пор жаба расплачивается за причиненные неприятности, выплевывая золотые монеты. Это символ богатства и процветания. Монетка должна быть повернута иероглифами вверх.

4. Иероглиф «Деньги» — один из самых популярных иероглифов в фен-шуй. Привлекает достаток и денежное богатство в тех местах, где он размещен. В отличие от иероглифа «Богатство», притягивает именно денежную энергию и все, что связано с деньгами. Способствует образованию нескольких источников дохода.

5. Лучше не одалживать деньги во вторник — будете всю жизнь в долгах, берите деньги левой рукой, а отдавайте правой деньги счет любят, но только не из копилки (они перестанут накапливаться) и не поздним вечером.

6. Деньги уходят как вода: нельзя иметь в доме неисправленную сантехнику, дабы избежать протечек воды.

7. С появлением бумажных денег возник обычай складывать купюры в кошелек лицевой стороной к владельцу, обязательно в развернутом виде и аккуратно расправленными.

8. С появлением бумажных денег возник обычай складывать купюры в кошелек лицевой стороной к владельцу, обязательно в развернутом виде и аккуратно расправленными.

9. Посадите денежное дерево — толстянку (ее еще называют деревом счастья). Причем покупать готовое растение не следует, нужно самостоятельно отломить маленький отросток, посадить в горшок, лелеять его и холить. Дерево не только украсит Ваш интерьер, но и улучшит материальное положение.

Афоризмы о деньгах

1. Деньги либо господствуют над своим обладателем, либо служат ему.

2. Деньгами надо управлять, а не служить им.

3. Трать на один пенс меньше, чем зарабатываешь.

4. Деньги — это шестое чувство, позволяющее пользоваться остальными пятью.

5. Деньги для людей умных составляют средство, для глупцов — цель.

6. За деньги можно, конечно, купить очаровательного пса, но никакие деньги не заставят его радостно вилять хвостом.

7. Люди, считающие деньги способными все сделать, сами способны все сделать за деньги.

8. Остерегайтесь незначительных расходов; маленькая течь потопит большой корабль.

9. Приобретение денег требует доблести; сохранение денег требует рассудительности; трата денег требует искусства.

Надеюсь, статья была Вам полезной и интересной.

С уважением, Алексей (Red Stone) , Саратов.

Презентация «Деньги. Денежные знаки»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

В презентации представлен материал к занятию по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей возникновения денег и современными денежными знаками.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Деньги. Денежные знаки» Подготовительная группа Воспитатель: Кельцева А.А.

ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ЛЮДЯМ

КАК ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ? Можно обменяться или купить за деньги

ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ? Деньги – это то, что используют люди для покупки нужных вещей и предметов. Это то, что они получают за свой труд.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕНЕГ Много лет назад бумажных и металлических денег не было. Для получения нужных товаров люди обменивались на то, что ценилось. Вместо денег использовали:

ДЕНЬГИ НА РУСИ Сначала на Руси использовали заграничные монеты, а потом стали чеканить свои – гривны. Гривну можно было разрубить на несколько частей и получить монеты меньшего достоинства. От слова «рубить» и появилось современное название РУБЛЬ.

ДЕНЬГИ НА РУСИ Но долгое время основной являлась единицей расчета оставалась копейка – маленькая серебряная монета с изображением всадника с копьем. Отсюда и ее название – КОПЕЙКА.

БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ Бумажные банкноты появились значительно позже и понемногу начали вытеснять своих металлических собратьев, так как были дешевле по производству и удобнее в обороте.

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЬГИ В современной России люди пользуются как металлическими, так и бумажными деньгами. А называются они, как и много лет назад – КОПЕЙКА и РУБЛЬ.

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЬГИ Бумажные купюры выпускаются разного достоинства, на них изображены достопримечательности нашей страны и известные личности.

СОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЬГИ На бумажных знаках РФ изображены: 10 руб. – мост через Енисей в Красноярске; на 50 руб.- скульптура Ростральной колонны в Петербурге; на 100 руб. – Большой театр в Москве; на 500 руб. – памятник Петру 1 в Архангельске; на 1000 руб. – памятник Ярославу Мудрому в Ярославле; на 5000 руб. – памятник Муравьеву-Амурскому в Хабаровске.

ИСТОЧНИКИ: Фон для презентации: http://pedsovet.su/load/320 Картинки: http://yandex.ru/images

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как вы думаете, когда в человеке закладываются основы денежной гармонии? «Что за вопрос, конечно, в детские годы!», — ответите вы, и будете совершенно правы. Но вряд ли вы сразу догадаетесь, что.

На основании распоряжения Комитета по образованию № 1675-р от 23.07.2013 «Об утверждении Комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных.

Цель: закрепить знания детей старшего дошкольного возраста о рыночной экономике и ее закономерностях, расширять социальные представления о современном обществе и денежных профессиях.

Для работы понадобятся: Золотой бисер; Золотые или бронзовые монетки, можно 1- и 5-копеечные монетки; Медная или цветная проволока; Алебастр; Клей ПВА; Клей-пистолет; Зеленые пластиковые или сте.

Используемый материал: горшок, гипс, проволока, основа — шар, мешковина, шпагат, купюры, китайские монетки.

Конспект написан для проведения занятия по экономическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы. Занятие организовано в игровой форме. Цель занятия — познакомить детей с экономическим п.

laquo;Деньги. Денежные знаки» Подготовительная группаПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ЛЮДЯМКАК ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ? Можно обменяться или купить за деньгиЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ? Деньги – это то, что.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector