Gocapital.ru

Мировой кризис и Я
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

555 постановление правительства рф

Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 555
«Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»

С изменениями и дополнениями от:

16 августа 2018 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства России от 30 сентября 2019 г. N 1279 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок;

форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Правила
обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(утв. постановлением Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 555)

С изменениями и дополнениями от:

16 августа 2018 г.

ГАРАНТ:

С 1 октября 2019 г. настоящие Правила не применяются. С указанной даты обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Настоящие Правила устанавливают порядок обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — обоснование закупок).

2. Обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении:

а) планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;

б) планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

3. При обосновании закупок заказчик осуществляет:

а) обоснование выбора объекта и (или) объектов закупки в сроки, установленные:

Правительством Российской Федерации для формирования и утверждения планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;

высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией для формирования и утверждения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно;

б) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные:

Правительством Российской Федерации для формирования и утверждения планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;

высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией для формирования и утверждения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.

4. Обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации:

а) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов закупок;

б) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок.

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 29 августа 2018 г. — Постановление Правительства России от 16 августа 2018 г. N 952

5. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обоснование закупок осуществляется в соответствии с решением врачебной комиссии.

Читать еще:  Что значит доверенность без права передоверия

6. В отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Утверждена
постановлением Правительства РФ
от 5 июня 2015 г. N 555

ФОРМА(1)
обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок

Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения плана закупок)

Идентификационный код закупки(2)

Наименование объекта и (или) объектов закупки

Наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы

Наименование мероприятия государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования), наименование функции, полномочия государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, муниципального органа и (или) наименование международного договора Российской Федерации

Обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации

Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки

555 постановление правительства рф

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 5 июня 2015 года N 555

Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования

(с изменениями на 16 августа 2018 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2020 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 30 сентября 2019 года N 1279
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2018 года N 952 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.08.2018, N 0001201808210016).
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемые:

Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок;

форму обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Правила обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июня 2015 года N 555

(с изменениями на 16 августа 2018 года)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — обоснование закупок).

2. Обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении:

а) планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;

б) планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

3. При обосновании закупок заказчик осуществляет:

а) обоснование выбора объекта и (или) объектов закупки в сроки, установленные:

Читать еще:  Процессуальное правопреемство возможно на стадии

Правительством Российской Федерации для формирования и утверждения планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;

высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией для формирования и утверждения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно;

б) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные:

Правительством Российской Федерации для формирования и утверждения планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд;

высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией для формирования и утверждения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.

4. Обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации:

а) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов закупок;

б) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок.

Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 июня 2015 года N 555

Подключение медицинских организаций к ЕГИСЗ. Постановление правительства РФ №555 от 05.05.2018 г.

В настоящее время идет много разговоров о Постановлении Правительства РФ от 05.05.2018 N 555 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения». В рамках данного постановления, с 1 января 2019 г. все организации, имеющие медицинскую лицензию, должны подключиться к единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (далее ЕГИСЗ).

Сразу ответим на интересующий всех вопрос: “Какие штрафы ожидают тех, кто не подключился?” Ответ: пока штрафных санкций не предусмотрено. Правительство РФ предусмотрело переходный период, поэтому в настоящее время система ЕГИСЗ работает в тестовом режиме.

Задачи ЕГИСЗ

Основная задача – навести порядок в сфере здравоохранения и внедрить методы контроля над рынком медицинских услуг. В рамках данной задачи реализуется ряд основных пунктов:

  • Объединение всех медицинских организаций в единую информационную сеть;
  • Введение единых классификаторов и справочников медицинских услуг;
  • Введение единого формата электронных амбулаторно-поликлинических и стационарных медицинских карт пациентов (Учетная форма: № 025/у приказ Минздрава России от 15 декабря 2014 г. N 834н)
  • Создание единой базы всех медицинских работников;
  • Получение сводной статистики по оказанию медицинских услуг на территории РФ.
  • Обеспечение доступа граждан к услугам в сфере здравоохранения в электронной форме.

А может ЕГИСЗ так и не запустят?

Все мы знаем из нашей истории, что многие инициативы нашего правительства так и не дошли до конечного завершения, перенеслись на неопределенный срок или были отменены из-за отсутствия финансов и невозможности технической реализации. С другой стороны, мы видим ряд законченных федеральных проектов (ЕГАИС, ЕМИАС, переход на онлайн-кассы), реализация которых вызывала большие сомнения при их первом упоминании на законодательном уровне. На самом деле в разработке ЕГИСЗ уже многое сделано, а также на ближайшие несколько лет сформированы планы по расширению блоков единой государственной информационной системы.

  • Введена единая номенклатура медицинских услуг (ПРИКАЗ от 13 октября 2017 года N 804н). У всех клиник прайс-лист должен быть составлен в соответствии с этой кодировкой. Причем, наименование услуги берется из классификатора (допускается в конце основного наименования в скобках указать свое название).
  • Создан федеральный регистр медицинских работников (ПРИКАЗ от 31 декабрь 2013 года N 1159н)
  • Разработана концепция развития непрерывного медицинского и фармацевтического образования в РФ до 2021 г.. (ПРИКАЗ от 21 ноября 2017 года N 926н)
  • С 2020 г. планируется ввести обязательную маркировку лекарственных препаратов.

Система ЕГИСЗ должна представлять собой единую информационную платформу, которая способна хранить и обрабатывать всю полученную информацию. Через несколько лет мы получим единую информационную систему, которая будет сопоставлять все необходимые параметры: какие услуги делает клиника (данные из онлайн-кассы и выгрузка электронных медицинских карт), зарегистрированы ли в клинике медицинские работники, имеющие необходимое образование для выполнения данных услуг, зарегистрировано ли необходимое медицинское оборудование, прошло ли оно своевременное техническое обслуживание, по какому адресу находится клиника (жилое здание или отдельно стоящее) и имеет ли она право оказывать соответствующие медицинские услуги. Ну и основными контролерами будут наши пациенты, которые уже через несколько минут после посещения специалиста будут видеть всю историю болезни в личном кабинете на портале гос. услуг.

Читать еще:  Постановление правительства рф 525

Какие данные необходимо передавать в ЕГИСЗ?

Для ответа на это вопрос мы обратились за консультацией к эксперту в этой области Москвичевой Елене Васильевне. Система ЕГИСЗ имеет несколько подсистем:

  • ФРМО – Федеральный реестр медицинских организаций
  • ФРМР – Федеральный регистр медицинских работников
  • ИЭМК – Интегрированная электронная медицинская карта
  • РЭМД – Реестр электронных медицинских документов
  • ФНСИ – Федеральный реестр нормативно-справочной информации в сфере здравоохранения

В настоящее время достаточно зарегистрировать свою медицинскую организацию в реестр ФРМО и внести медицинских работников в регистр ФРМР.

При технической возможности МИС (Медицинская Информационная Система) можно настроить передачу данных в ИЭМК. В настоящее время достаточно передавать следующие электронные медицинские документы (РЭМД): Эпикриз по законченному случаю амбулаторный, Эпикриз в стационаре выписной, Протокол консультаций.

Как зарегистрировать организацию на портале ЕГИСЗ?

Процесс регистрации медицинской организации в системе ЕГИСЗ (в частности в подсистемах ФРМО и ФРМР) не такой трудоемкий, как может показаться на первый взгляд. Для этого необходимо следовать следующему алгоритму.

  1. Зарегистрироваться на сайте: https://nr.egisz.rosminzdrav.ru. Для доступа необходимо иметь учетную запись на портале государственных услуг (войти можно с учетной записью физического лица)
  2. При первом входе в систему ЕГИСЗ, она будет заблокирована для дальнейшей работы (сверху будет только одна зеленая шапка). Для полноценной работы необходимо зарегистрировать свою медицинскую организацию. Для этого нужно отправить заявку на почту: di@rosminzdrav.ru. Методические материалы можно скачать с сайта: http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials. Инструкцию по регистрации и работе в ФРМО и ФРМР можно скачать здесь. В течение нескольких часов вы получите ответ с подтверждением регистрации вашей медицинской организации.
  3. После подтверждения регистрации необходимо снова войти в личный кабинет, внести недостающую информацию о вашей медицинской организации и заполнить реестр медицинских работников.

На данном этапе ваша работа с порталом ЕГИСЗ закончена.

По поводу передачи данных в подсистему ИЭМК. Первые инструкции для разработчиков МИС появились в ноябре 2018 г. На текущий момент рынок еще не готов к таким разработкам, по нашим оценкам процесс модернизации текущих информационных систем и доработка их под требования ЕГИСЗ может занять еще не один год.

В настоящее время мы можем дать следующие рекомендации — если ваша организация имеет медицинскую лицензию, то вам необходимо автоматизировать рабочие места врачей (или косметологов, если речь идет о салоне красоты с медицинской лицензией) и начать вести электронные медицинские карты по форме № 025/у. В этом вам поможет медицинская программа UNIVERSE-Медицина. Если вы в своем салоне красоты или медицинском центре используете программу UNIVERSE-Красота, то вы можете обновить ее до системы UNIVERSE-Медицина (оплатив разницу между продуктами) без потери уже внесенных данных. Для этого необходимо позвонить в наш отдел продаж +7 (495) 150-21-52 или отправить запрос на почту: manager@universe-soft.ru

В настоящее время наша компания занимается доработкой как внутреннего, так и внешнего функционала медицинской информационной системы UNIVERSE-Медицина для интеграции с ЕГИСЗ. Со своей стороны, мы готовы предоставить вам всю имеющуюся у нас информацию по регистрации медицинских организаций в системе ЕГИСЗ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector