Gocapital.ru

Мировой кризис и Я
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поручение правительства рф дм п4 1776

Поручение Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N ДМ-П4-7178 «Об обеспечении выполнения поручений Президента России по итогам совещания с членами Правительства 27 сентября 2017 года»

Поручение Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N ДМ-П4-7178
«Об обеспечении выполнения поручений Президента России по итогам совещания с членами Правительства 27 сентября 2017 года»

1. Минфину России (А.Г. Силуанову), Минсельхозу России (А.Н. Ткачёву) и Минэкономразвития России (М.С. Орешкину) в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» предусмотреть выделение дополнительных бюджетных ассигнований на финансирование Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы (в размере 20 млрд рублей ежегодно), в том числе в части, касающейся развития сельскохозяйственного производства и объектов социальной сферы, расположенных в сельской местности.

2. Минфину России (А.Г. Силуанову) и Минстрою России (М.А. Меню) в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» предусмотреть выделение дополнительных бюджетных ассигнований на финансирование приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

3. Минфину России (А.Г. Силуанову) и Минприроды России (С.Е. Донскому) в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» предусмотреть выделение дополнительных бюджетных ассигнований на финансирование приоритетного проекта «Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги».

4. Минфину России (А.Г. Силуанову) и Минкультуры России (В.Р. Мединскому) в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» предусмотреть выделение дополнительных бюджетных ассигнований на финансирование индексации грантов Президента Российской Федерации и грантов Правительства Российской Федерации в области культуры и искусства исходя из единого подхода к её осуществлению.

5. Минтрансу России (М.Ю. Соколову), Минфину России (А.Г. Силуанову) и Минкультуры России (В.Р. Мединскому) представить предложения о мерах по обеспечению постоянного мониторинга финансово-экономического состояния юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки, в целях недопущения внепланового прекращения ими деятельности по перевозке пассажиров, а также представить проекты соответствующих нормативных правовых актов.

6. Минприроды России (С.Е. Донскому), МЧС России (В.А. Пучкову) и Минфину России (А.Г. Силуанову) совместно с заинтересованными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в целях недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций в лесах вследствие лесных пожаров наделить федеральное бюджетное учреждение «Авиалесоохрана» полномочиями по тушению пожаров на землях лесного фонда в условиях высокой и чрезвычайной пожароопасности, предусмотрев создание подразделений указанного учреждения в наиболее уязвимых субъектах Российской Федерации и их оснащение необходимой техникой и оборудованием.

7. МЧС России (В.А. Пучкову), Минфину России (А.Г. Силуанову), Минэкономразвития России (М.С. Орешкину), Минтруду России (М.А. Топилину), МИД России (С.В. Лаврову), МВД России (В.А. Колокольцеву), Минстрою России (М.А. Меню), Минэнерго России (А.В. Новаку), Минюсту России (А.В. Коновалову) и ФАС России (И.Ю. Артемьеву) подготовить и внести в законодательство Российской Федерации изменения, предусматривающие:

— формирование перечня случаев оказания единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости (далее — единовременная материальная и финансовая помощь) гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, а также определение круга лиц, которым такая помощь может оказываться;

— определение понятия «имущество первой необходимости» и критериев оценки его частичной или полной утраты;

— определение понятия «неотложные аварийно-восстановительные работы» и установление требований к восстановлению объектов по временной схеме и срокам их проведения;

— определение особенностей осуществления выплат иностранным гражданам и лицам без гражданства, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации;

— определение сроков, в течение которых, в случае если необходимо незамедлительно принять меры по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, закупка товаров (работ, услуг) может осуществляться у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

— актуализацию критериев классификации чрезвычайных ситуаций (отнесения к чрезвычайным ситуациям федерального, межрегионального, регионального, межмуниципального, муниципального и локального характера), а также уровней реагирования при их наступлении.

8. Минюсту России (А.В. Коновалову), МЧС России (В.А. Пучкову), Минфину России (А.Г. Силуанову), Минздраву России (В.И. Скворцовой), Минтруду России (М.А. Топилину) и ФССП России (Д.В. Аристову) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации:

— подготовить и внести в законодательство Российской Федерации изменения, устанавливающие, что денежные средства, выделенные гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, в качестве единовременной материальной и финансовой помощи и (или) в качестве единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайной ситуации, и гражданам, здоровью которых в результате чрезвычайной ситуации причинён вред различной степени тяжести (далее — единовременное пособие), не подлежат взысканию в рамках исполнительного производства;

— обеспечить установление в субъектах Российской Федерации порядка информирования территориальных органов ФССП России о гражданах, получивших денежные средства, указанные в подпункте «а» настоящего пункта, в целях исключения случаев взыскания этих денежных средств в рамках исполнительного производства.

9. МЧС России (В.А. Пучкову) и Минюсту России (А.В. Коновалову) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в целях повышения эффективности деятельности органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:

— наделить комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности субъектов Российской Федерации дополнительными полномочиями по координации всех сил указанной единой государственной системы в субъектах Российской Федерации;

— возложить функции председателей комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности субъектов Российской Федерации на высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

10. Минюсту России (А.В. Коновалову), Минприроды России (С.Е. Донскому), МЧС России (В.А. Пучкову) и Минэкономразвития России (М.С. Орешкину) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в целях повышения эффективности деятельности органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определить меры административной ответственности за невыполнение мероприятий сводных планов тушения лесных пожаров на территориях субъектов Российской Федерации.

11. МЧС России (В.А. Пучкову), Минкомсвязи России (Н.А. Никифорову), МВД России (В.А. Колокольцеву) и Минстрою России (М.А. Меню) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации разработать систему оперативного информирования граждан при наступлении чрезвычайной ситуации о порядке их действий, об отселении из пострадавших населённых пунктов, о праве на получение предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат и о порядке восстановления утраченных документов.

12. МЧС России (В.А. Пучкову), Минкомсвязи России (Н.А. Никифорову), МВД России (В.А. Колокольцеву), Минздраву России (В.И. Скворцовой), Минтрансу России (М.Ю. Соколову), Минфину России (А.Г. Силуанову) и ФСБ России (А.В. Бортникову) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации принять меры по совершенствованию системы вызова экстренных оперативных служб.

Читать еще:  Как правильно рассчитать прибыль магазина

13. Минприроды России (С.Е. Донскому), МЧС России (В.А. Пучкову) и Минфину России (А.Г. Силуанову) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации принять меры, направленные на реализацию необходимых водохозяйственных и превентивных противопаводковых мероприятий, в том числе определить источники финансирования этих мероприятий.

14. МЧС России (В.А. Пучкову), Минфину России (А.Г. Силуанову), Минтруду России (М.А. Топилину), МВД России (В.А. Колокольцеву), Минсельхозу России (А.Н. Ткачёву), Минстрою России (М.А. Меню) и Минэкономразвития России (М.С. Орешкину) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации рассмотреть вопросы:

— о сокращении сроков формирования списков граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации и имеющих право на получение единовременной материальной и финансовой помощи и (или) единовременного пособия;

— об упрощении порядка: подачи гражданами, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, заявлений на получение единовременной материальной и финансовой помощи и (или) единовременного пособия; восстановления правоустанавливающих и других утраченных документов; выдачи гражданам документов о признании жилых помещений непригодными для постоянного проживания;

— об установлении обязанности правообладателей земельных участков, расположенных на территориях городских и сельских поселений, садоводческих объединений, регулярно производить их уборку от мусора и покос травы, а также обязанности правообладателей земель сельскохозяйственного назначения принимать меры по их защите от зарастания сорными растениями, своевременно проводить сенокошение на сенокосах.

15. Минфину России (А.Г. Силуанову), МЧС России (В.А. Пучкову) и Минтруду России (М.А. Топилину) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации разработать механизм оперативной выплаты гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, за счёт средств бюджетов субъектов Российской Федерации единовременной материальной и финансовой помощи и (или) единовременных пособий, выплата которых осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, и последующего возмещения субъектам Российской Федерации указанных расходов из федерального бюджета.

О результатах доложить в Правительство Российской Федерации с проектами соответствующих докладов Президенту Российской Федерации. По вопросам, требующим внесения изменений в законодательство Российской Федерации, представить в Правительство Российской Федерации проекты соответствующих нормативных правовых актов.

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

27 сентября 2017 г. состоялось очередное совещание с членами Правительства РФ. Президент РФ дал ряд поручений.

Так, запланировано развитие сельскохозяйственного производства и объектов социальной сферы, расположенных в сельской местности; финансирование приоритетного проекта «Сохранение и предотвращение загрязнения реки Волги».

Поручено сформировать перечень случаев оказания единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости гражданам, пострадавшим в результате ЧС, а также определить круг лиц, которым такая помощь может предоставляться; определить меры административной ответственности за невыполнение мероприятий сводных планов тушения лесных пожаров на территориях регионов.

Необходимо принять меры, направленные на реализацию необходимых водохозяйственных и превентивных противопаводковых мероприятий, в т. ч. определить источники финансирования.

Поручение Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N ДМ-П4-7178 «Об обеспечении выполнения поручений Президента России по итогам совещания с членами Правительства 27 сентября 2017 года»

Текст поручения официально опубликован не был

Перечень поручений по итогам совещания по развитию лёгкой промышленности

Президент утвердил перечень поручений по итогам совещания «О мерах по развитию лёгкой промышленности в Российской Федерации», состоявшегося 24 августа 2017 года.

Пр-1776, п.1 а)

  • Календари
  • iCal
  • Google

1. Правительству Российской Федерации:

а) предусмотреть при формировании проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов предоставление государственной поддержки предприятиям лёгкой промышленности ежегодно в объёмах не ниже уровня 2017 года.

Доклад – до 15 октября 2017 г. и до 15 января 2018 г.;

Пр-1776, п.1 б)

  • Календари
  • iCal
  • Google

б) предусмотреть в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы формирование подпрограммы, направленной на обеспечение лёгкой промышленности качественным сельскохозяйственным сырьём, а также реализацию противоэпизоотических мероприятий в целях ликвидации гиподерматоза крупного рогатого скота.

Срок – 1 февраля 2018 г.;

Пр-1776, п.1 в)

  • Календари
  • iCal
  • Google

в) рассмотреть вопрос об установлении на федеральном уровне льгот по налогу на имущество организаций в отношении движимого имущества в целях стимулирования модернизации производства и обеспечить внесение соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации;

Пр-1776, п.1 г)

  • Календари
  • iCal
  • Google

г) принять меры по смягчению в рамках двусторонних международных соглашений с центральными ветеринарными органами зарубежных стран ветеринарных требований, предъявляемых к кожевенному сырью, ввозимому на территорию Российской Федерации;

Пр-1776, п.1 д)

  • Календари
  • iCal
  • Google

д) определить реализацию тонкой и полутонкой шерсти, длинного льняного волокна перерабатывающим предприятиям, расположенным на территории Российской Федерации, в качестве обязательного условия предоставления государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим производство данной продукции, и обеспечить внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты;

Пр-1776, п.1 е)

  • Календари
  • iCal
  • Google

е) предусмотреть внесение в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на развитие системы обеспечения прослеживаемости оборота товаров лёгкой промышленности.

Срок – 25 декабря 2017 г.;

Пр-1776, п.1 ж)

  • Календари
  • iCal
  • Google

ж) рассмотреть вопрос о целесообразности введения утилизационного сбора в отношении обуви;

Пр-1776, п.1 з)

  • Календари
  • iCal
  • Google

з) совместно с акционерным обществом «Российский экспортный центр» представить предложения по содействию развитию экспорта российской продукции лёгкой промышленности, в том числе путём компенсации затрат, связанных с выходом названной продукции на внешние рынки.

Доклад – до 20 ноября 2017 г.

Ответственный: Медведев Д.А.

Пр-1776, п.2

  • Календари
  • iCal
  • Google

2. Генеральной прокуратуре Российской Федерации, ФТС России, ФСБ России, МВД России, Росфинмониторингу, Роспотребнадзору с учётом ранее данных поручений принять дополнительные меры по выявлению и пресечению незаконного ввоза на территорию Российской Федерации, производства и оборота на территории Российской Федерации продукции лёгкой промышленности, в том числе контрафактной.

Срок – 1 февраля 2018 г.

Ответственные: Чайка Ю.Я., Булавин В.И., Бортников А.В., Колокольцев В.А., Чиханчин Ю.А., Попова А.Ю.

Пр-1776, п.3

  • Календари
  • iCal
  • Google

3. Росстату, Минпромторгу России, ФТС России совместно с отраслевыми союзами (ассоциациями) разработать методику расчёта доли незаконно произведённого на территории Российской Федерации и незаконно ввезённого на территорию Российской Федерации товара в розничном товарообороте.

Срок – 25 декабря 2017 г.

Ответственные: Суринов А.Е., Мантуров Д.В., Булавин В.И.

Поручение правительства рф дм п4 1776

Именем Российской Федерации

с. Верхняя Тойма 04 июня 2018 года

Красноборский районный суд Архангельской области в составе

председательствующего судьи Королевой Я.А.

при секретаре Кичевой Е.А.

представителя истца помощника прокурора Верхнетоемского района Архангельской области Рыбкиной М.А.,

представителя ответчика директора МАУК «Верхнетоемский центр досуга» Хошевой И.Н.,

представителя третьего лица администрации МО «Верхнетоемский муниципальный район» по доверенности Дементьева Д.А.,

Читать еще:  Как правильно заполнить аттестационное удостоверение сварщика

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Верхнетоемского района Архангельской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к муниципальному автономному учреждению культуры муниципального образования «Верхнетоемское» «Верхнетоемский центр досуга» о возложении обязанности устранить нарушения пожарной безопасности,

Прокурор Верхнетоемского района Архангельской области Богданов А.Л. обратился в суд с иском в защиту интересов неопределенного круга лиц к МАУК «Верхнетоемский центр досуга» о возложении обязанности устранить нарушения пожарной безопасности в срок до 01 августа 2018 года, а именно установить дверь эвакуационного выхода из поэтажного коридора на втором этаже; под лестничным маршем на первом этаже здания исключить хранение горючих материалов; установить в помещении светильники с колпаками (рассеивателями); обеспечить исправное состояние автоматической установки пожарной сигнализации; обеспечить соблюдение сроков перезарядки, освидетельствование и своевременной замены огнетушителей; организовать ведение учета наличия и исправности огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей в специальном журнале произвольной формы; восстановить работоспособность эвакуационного выхода на первом этаже, расположенного рядом с помещением раздевалки. Свои требования мотивировал тем, что в ходе совместной проверки 03.04.2018 прокуратуры Верхнетоемского района и дознавателя ОНДиПР Верхнетоемского и Красноборского районов УНдиПР Главного управления МЧС России по Архангельской области обследовано здание МАУК «Верхнетоемский центр досуга» по адресу: Архангельская область, Верхнетоемский район, с. Верхняя Тойма, ул. Ломоносова, д. 4, были выявлены нарушения требований пожарной безопасности подп. «д, к» п. 23, подп. «в» п. 42, п.п. 61, 70 и 478 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, и п. 6.12 СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений (приняты и введены в действие Постановлением Минстроя РФ от 13.02.1997 № 18-7). Полагает, что в силу ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, осуществлять непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах. Обеспечение и соблюдение установленных законодательством норм пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей являются одним из мероприятий по профилактике терроризма.

В судебном заседании представитель истца помощник прокурора Рыбкина М.А. требования искового заявления поддержала в полном объеме.

Представитель ответчика директор МАУК «Верхнетоемский центр досуга» Хошева И.Н. в судебном заседании признала исковые требования прокурора в полном объеме.

Представитель третьего лица администрации МО «Верхнетоемский муниципальный район» по доверенности Дементьев Д.А. против удовлетворения исковых требований прокурора не возражал.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее — Закона о пожарной безопасности) обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

Исходя из положений ст. 20 Закона о пожарной безопасности требования пожарной безопасности, содержащиеся в нормативных документах (стандартах, нормах и правилах пожарной безопасности, инструкциях и иных документах, содержащих требования пожарной безопасности) являются обязательными к исполнению.

Согласно п. 1.5 Устава муниципальное автономное учреждение культуры муниципального образования «Верхнетоемское» «Верхнетоемский центр досуга» (далее — МАУК «Верхнетоемский центр досуга») является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным балансом, лицевыми счетами в органах Федерального казначейства, круглой печатью.

Как установлено судом, прокуратурой района во исполнение поручения Правительства РФ от 28.03.2018 № ДМ-П4-1776, указания первого заместителя Генерального прокурора РФ Буксмана А.Э. от 26.03.2018 № 47/1-13-2018 совместно с дознавателем ОНДиПР Верхнетоемского и Красноборского районов УНдиПР Главного управления МЧС России по Архангельской области 03 апреля 2018 года проведена проверка пожарной безопасности помещений, занимаемых МАУК «Верхнетоемский центр досуга» по адресу: Архангельская область, Верхнетоемский район, с. Верхняя Тойма, ул. Ломоносова, д. 4.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее — Правила), которые содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее — объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения требований Правил:

— отсутствует дверь эвакуационного выхода из поэтажного коридора на втором этаже (подп. «д» п. 23);

— под лестничным маршем на первом этаже здания хранятся горючие материалы (подп. «к» п. 23);

— в помещении эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника (подп. «в» п. 42);

— руководитель организации не обеспечивает исправное состояние автоматической установки противопожарной сигнализации (п. 61);

— руководитель организации не обеспечивает соблюдение сроков перезарядки, освидетельствования и своевременной замены огнетушителей (п. 70);

— руководитель организации не ведет учет наличия и исправности огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей в специальном журнале произвольной формы (п. 478).

В нарушение п. 6.12 СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений, заблокирован эвакуационный выход на первом этаже, расположенный рядом с помещением раздевалки.

В судебном заседании директор МАУК «Верхнетоемский центр досуга» Хошева И.Н. признала в полном объеме заявленные прокурором требования, ей разъяснены значение и последствия признания иска, предусмотренные ст.ст. 39 и 173 ГПК РФ, о чем отобрана подписка.

Статьей 39 ГПК РФ предусмотрено право ответчика признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

Судом принято признание ответчиком иска, поскольку оно не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.

В силу ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Таким образом, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден, в порядке, предусмотренном ст. 103 ГПК РФ, подлежит взысканию с ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины.

В рассматриваемом случае суд исходит из того, что рассматриваемый иск направлен на защиту интересов граждан. Сведений об ином суду не представлено.

Согласно пп. 3 п. 1 ст. 333.19 НК РФ при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера (для физических лиц) государственная пошлина подлежит уплате в размере 300 рублей.

Следовательно, с ответчика в доход местного бюджета подлежит уплате госпошлина в размере 300 рублей 00 копеек.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Читать еще:  Договор без ндс как правильно написать

Исковое заявление прокурора Верхнетоемского района Архангельской области в защиту интересов неопределенного круга лиц к муниципальному автономному учреждению культуры муниципального образования «Верхнетоемское» «Верхнетоемский центр досуга» о возложении обязанности устранить нарушения пожарной безопасности удовлетворить.

Обязать муниципальное автономное учреждение культуры муниципального образования «Верхнетоемское» «Верхнетоемский центр досуга» адрес: 165500, Архангельская область, Верхнетоемский район, село Верхняя Тойма, улица Ломоносова, дом 4 (ИНН 2908004204) в срок до 01 августа 2018 года устранить нарушения пожарной безопасности, а именно:

— установить дверь эвакуационного выхода из поэтажного коридора на втором этаже;

— под лестничным маршем на первом этаже здания исключить хранение горючих материалов;

— установить в помещении светильники с колпаками (рассеивателями);

— обеспечить исправное состояние автоматической установки пожарной сигнализации;

— обеспечить соблюдение сроков перезарядки, освидетельствование и своевременной замены огнетушителей;

— организовать ведение учета наличия и исправности огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей в специальном журнале произвольной формы;

— восстановить работоспособность эвакуационного выхода на первом этаже, расположенного рядом с помещением раздевалки.

Взыскать с МАУК «Верхнетоемский центр досуга» в доход бюджета муниципального образования «Верхнетоемский муниципальный район» государственную пошлину в размере 300 (Трехсот) рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Архангельском областном суде через Красноборский районный суд Архангельской области по адресу: Архангельская область, Верхнетоемский район, с. Верхняя Тойма, ул. Победы, д. 3, в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято 09 июня 2018 года.

Поручение правительства рф дм п4 1776

Не обеспечивается соблюдение установленного порядка проведения и учета предрейсовых послерейсовых медосмотров водителей

— п. 1 ст. 20, п. 1 ст.23 фз от 10.12.1995г. №196 о безопасности дорожного движения. — п. 10, 14 приказа от 15 декабря 2014 г. n 835н об утверждении порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров.

Не обеспечивается соблюдение порядка проведения предрейсовых послерейсовых технических осмотров транспортных средств

— п. 1, 4 ст.20 фз от 10.12.1995г. №196 о безопасности дорожного движения. — постановление правительства рф от 23.10.1993г. №1090 о правилах дорожного движения в месте с основными положениями по допуску тс к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. — п. 28 приложения 1 правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, п. 2.1, 2.5 приложения 2 перечень мероприятий по под.

Не обеспечено состояние организации работы по бдд

— п. 1 ст. 20 фз от 10.12.1995г. №196 о безопасности дорожного движения — п.6 приложения 1 правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим утвержденные приказом минтранса рф от 15 января 2014 г. n 7

Не обеспечивается подержание необходимого уровня информативности водительского состава

— п. 1 ст.20 фз от 10.12.1995г. №196 о безопасности дорожного движения — п. 18 приложения 1 правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом утвержденные приказом минтранса рф от 15 января 2014 г. n 7.

Не обеспечивается соблюдение установленного порядка учета путевой документации

— ч.1 ст.20 федерального закона рф о безопасности дорожного движения от 10.12.1995г. № 196-фз — п. 12 приказ минтранса рф № 152 от 18 сентября 2008 г. об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов зарегистрированный в минюсте рф 8 октября 2008 г. № 12414

Не обеспечивается прохождение обучения и аттестация по бдд диспетчера и механика по выпуску тс

— п. 4 ст.20 фз от 10.12.1995г. №196 о безопасности дорожного движения — п. 8 приложения 1 правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом утвержденные приказом минтранса рф от 15 января 2014 г. n 7. — положения о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров, утверждённого приказом минтра.

Не обеспечивается соблюдение режима труда и отдыха водителей

— ч.1 ст.20 федерального закона рф о безопасности дорожного движения от 10.12.1995г. № 196-фз — п. 7 приложения 1 правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, п. 1.7 приложения 2 перечень мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств.

Новости

МЧС России

Москва

Главная Дальневосточный федеральный округ Чукотский автономный округ

В соответствии с поручением Генеральной прокуратуры РФ, в срок до 10 апреля 2018 года прокуратурой Чукотского автономного округа совместно с Главным управлением МЧС России по Чукотскому автономному округу проводились проверки исполнения законодательства в области обеспечения пожарной безопасности в торговых комплексах, имеющих развлекательные центры, досуговых детских организациях, на объектах культуры и спорта, а также в иных местах с массовым пребыванием людей.

Всего на территории округа спланировано проведение проверок на 224 объектах. Проведены проверки соблюдения требований пожарной безопасности на 131 объекте, что составляет 58,5 % от общего числа объектов. Выявлено 196 нарушений требований пожарной безопасности, устранено в ходе проведения проверок 38 нарушений, что составляет 19,4 %. В ходе проверок особое внимание обращалось на наличие и работоспособность автоматической пожарной сигнализации и систем пожаротушения, количество и соответствие нормативным требованиям путей эвакуации и эвакуационных выходов, обеспеченность согласно норм положенности первичными средствами пожаротушения, исправность внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения, прохождения обучения руководителей и персонала по мерам пожарной безопасности.

На социально-значимых объектах организован и реализуется комплекс мероприятий направленных на профилактику нарушений обязательных требований пожарной безопасности, включающий проведение практических тренировок по эвакуации людей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, противопожарных инструктажей и бесед, размещение наглядной агитации на объектах с массовым пребыванием людей по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности.

Реагирующими подразделениями Главного управления МЧС России по Чукотскому автономному округу проведено 131 пожарно-тактическое учение в ходе которых практически были отработаны вопросы специфики тушения пожаров на социально- значимых объектах. Эвакуации и спасения людей, взаимодействия с персоналом объектов, должностными лицами аварийных служб и служб жизнеобеспечения, при ликвидации пожара и проведения мероприятий, направленных на минимизацию последствий. Проведена практическая отработка документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на объектах с массовым пребыванием людей.

Проведение внеплановых выездных проверок соблюдения на объектах с массовым пребыванием людей требований пожарной безопасности, не вошедших в сводный план проверок органов прокуратуры, будут продолжены надзорными органами Главного управления МЧС России по Чукотскому автономному округу до 25 апреля 2018 года, в соответствии с поручением Правительства РФ от 28 марта 2018 года № ДМ-П4-1776.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×