Gocapital.ru

Мировой кризис и Я
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 320

Постановление Правительства РФ от 27.03.2019 N 320 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате предоставления гражданам государственной социальной услуги в виде бесплатного проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении при условии ведения персонифицированного учета поездок»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 марта 2019 г. N 320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА КОМПЕНСАЦИЮ

ЧАСТИ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В ВИДЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ПРИ УСЛОВИИ ВЕДЕНИЯ

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА ПОЕЗДОК

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате предоставления гражданам государственной социальной услуги в виде бесплатного проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении при условии ведения персонифицированного учета поездок.

2. Федеральному агентству железнодорожного транспорта заключить в 2-недельный срок с Пенсионным фондом Российской Федерации соглашение, предусмотренное пунктом 9 Правил, утвержденных настоящим постановлением.

от 27 марта 2019 г. N 320

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА КОМПЕНСАЦИЮ

ЧАСТИ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В ВИДЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ПРИ УСЛОВИИ ВЕДЕНИЯ

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА ПОЕЗДОК

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета организациям железнодорожного транспорта на компенсацию части потерь в доходах, возникающих в результате предоставления гражданам государственной социальной услуги в виде бесплатного проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении при условии ведения персонифицированного учета поездок (далее соответственно — субсидии, потери в доходах, услуга по бесплатному проезду).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«гражданин» — получатель услуги по бесплатному проезду в соответствии со статьями 6.1, 6.2 и 6.7 Федерального закона «О государственной социальной помощи»;

«персонифицированный учет поездок» — учет сведений о каждой поездке, совершенной гражданином на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении;

«реестр разовых билетов» — перечень разовых проездных документов (билетов), выданных перевозчиком гражданам в целях получения услуги по бесплатному проезду на основании документов, подтверждающих право этих граждан на такую услугу;

«отчетный период» — календарный год, предшествующий году предоставления субсидии. В 2019 году отчетным периодом признается период 2017 — 2018 годов.

3. Субсидии предоставляются организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров в пригородных поездах в регулируемом сегменте пригородных пассажирских перевозок, из числа включенных в перечень, предусмотренный приложением N 1 к Правилам финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 864 «О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг», предоставившим гражданам услугу по бесплатному проезду в отчетном периоде на основании государственного контракта, заключенного с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее — государственный контракт), и осуществившим ведение персонифицированного учета поездок (далее — перевозчик), в целях компенсации части потерь в доходах, возникающих в результате предоставления этой услуги.

4. Субсидия предоставляется в размере, определяемом как разность между потерями в доходах перевозчика от перевозки граждан и ценой государственного контракта по следующей формуле:

Сi — размер субсидии;

Дi — потери в доходах перевозчика от предоставления услуги по бесплатному проезду, определяемые исходя из стоимости проезда, подтвержденные реестрами разовых билетов;

Оi — цена государственного контракта, рассчитываемая в соответствии с пунктом 24.1 Правил финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

5. Субсидии предоставляются ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства железнодорожного транспорта как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Федеральным агентством железнодорожного транспорта и перевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее — соглашение), которое предусматривает в том числе согласие перевозчика на проведение Федеральным агентством железнодорожного транспорта и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения перевозчиком порядка, целей и условий предоставления субсидий.

6. Перевозчик на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

а) у перевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

Читать еще:  Постановление правительства 10 22

б) у перевозчика отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) перевозчик не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

д) перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

7. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации ежегодно, не позднее 30 марта года, следующего за отчетным периодом, направляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта информацию о средствах, перечисленных каждому перевозчику в соответствии с пунктом 23 Правил финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг на основании ежегодно заключаемых государственных контрактов.

8. Перевозчик не позднее 30 марта года, следующего за отчетным, представляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта заявление о заключении соглашения и реестр разовых билетов за отчетный период по форме согласно приложению N 1.

9. Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 5 рабочих дней со дня поступления реестра разовых билетов направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации в электронном виде реестр разовых билетов в электронном виде по форме согласно приложению N 2 в порядке, предусмотренном соглашением о проведении сверки сведений, указанных в реестре разовых билетов с данными, содержащимися в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации, заключенным с Пенсионным фондом Российской Федерации.

Пенсионный фонд Российской Федерации в течение 30 рабочих дней с даты получения реестра разовых билетов в электронном виде осуществляет сверку сведений, содержащихся в графах 7 (СНИЛС) и 8 (код льготы) реестра разовых билетов (далее — сверка), и направляет сведения о результате сверки в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта информирует перевозчика о результатах сверки не позднее чем через 5 дней со дня поступления этих результатов.

В случае если в результате сверки выявлено несоответствие сведений, указанных в реестре разовых билетов, данным, содержащимся в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации, Федеральное агентство железнодорожного транспорта возвращает перевозчику представленный им реестр разовых билетов с приложением сведений о результатах сверки для устранения выявленных несоответствий. Перевозчик в течение 30 рабочих дней направляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта уточненный реестр разовых билетов по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам. Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 5 рабочих дней со дня поступления уточненного реестра разовых билетов направляет его в Пенсионный фонд Российской Федерации для проведения разовой дополнительной сверки.

Пенсионный фонд Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня получения от Федерального агентства железнодорожного транспорта реестра разовых билетов в электронном виде осуществляет разовую дополнительную сверку и направляет сведения о результатах этой сверки в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта информирует перевозчика о результатах разовой дополнительной сверки не позднее чем через 5 дней со дня поступления этих результатов.

10. Перевозчик в течение 10 дней со дня получения от Федерального агентства железнодорожного транспорта результатов сверки (разовой дополнительной сверки) представляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта справку (в произвольной форме) о соответствии требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, подписанную руководителем перевозчика, для заключения соглашения.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 15 рабочих дней после получения от перевозчика указанной справки принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении такого соглашения с перевозчиком. При этом сведения о разовых билетах, по которым выявлено несоответствие информации данным, содержащимся в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации, в результате дополнительной разовой сверки, не учитываются при определении размера субсидии.

11. Основаниями для отказа перевозчику, представившему заявление о заключении соглашения, в предоставлении субсидий являются:

а) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной перевозчиком информации, в том числе информации, включенной в реестр разовых билетов. При этом к недостоверной информации не относятся выявленные в результате дополнительной разовой сверки реестра разовых билетов несоответствия страхового номера индивидуального лицевого счета и кода льготы.

Читать еще:  Перепланировка постановление правительства 508

12. Субсидия перечисляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта в установленном порядке на расчетный счет, открытый перевозчиком в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения.

13. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством железнодорожного транспорта при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

14. В случае установления в ходе проверок, проведенных Федеральным агентством железнодорожного транспорта и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Федерального агентства железнодорожного транспорта — в течение 10 рабочих дней со дня получения перевозчиком соответствующего требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля — в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Федеральное агентство железнодорожного транспорта и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами.

Постановление правительства 320

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2016 г. N 320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН» БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках подпрограммы «Модернизация и развитие социального обслуживания населения» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или в целях предоставления соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 апреля 2016 г. N 320

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН» БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Постановление Правительства РФ от 23.05.2005 N 320 (ред. от 28.08.2019) «Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 мая 2005 г. N 320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ

ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ

СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

от 23 мая 2005 г. N 320

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ

ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ

СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субвенций из федерального бюджета местным бюджетам для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее — субвенции) и размеры субвенций.

2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации.

Читать еще:  Должность сварщик или электрогазосварщик как правильно

Перечисление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

3. Субвенции на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее — кандидаты) предоставляются 1 раз в 4 года, начиная с 2008 года.

Субвенции на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов предоставляются ежегодно, начиная с 2006 года, кроме года составления списков кандидатов.

4. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов определяется Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации по согласованию с председателями верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, автономной области, автономного округа, окружного (флотского) военного суда исходя из общего количества кандидатов и норматива финансовых затрат и представляется в Министерство финансов Российской Федерации при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и распределением по субъектам Российской Федерации.

5. Норматив финансовых затрат:

включает в себя (на 1 кандидата) канцелярские расходы — не более 10 рублей, почтовые расходы — не более 50 рублей и расходы, связанные с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, исходя из средних расценок за 1 печатный лист, принятых в данном субъекте Российской Федерации;

индексируется с 1 января соответствующего года в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об индексации норматива финансовых затрат принимается Правительством Российской Федерации.

6. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по ежегодному изменению списков кандидатов рассчитывается Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации исходя из количества граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и норматива финансовых затрат и представляется в Министерство финансов Российской Федерации при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими расчетами и распределением по субъектам Российской Федерации.

7. Размеры субвенций могут быть уточнены с учетом резерва средств, формируемого Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных ему в федеральном бюджете для предоставления субвенций.

8. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации при согласовании с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации вправе перераспределять субвенции между субъектами Российской Федерации в пределах предусмотренных для этого средств.

9. Председатели судов, указанные в пункте 4 настоящих Правил, направляют в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представление о необходимом для работы суда числе кандидатов.

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в 2-дневный срок с даты получения указанного представления направляет Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации заявку о предоставлении субвенции, содержащую сведения о количестве кандидатов и средних расценках за 1 печатный лист, принятых в этом субъекте Российской Федерации.

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации после проверки всех поступивших заявок высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации готовит в 5-дневный срок необходимые для перечисления средств документы.

10. Абзацы первый — второй утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 27.01.2009 N 36.

Высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с осуществлением государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, в установленном им порядке.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субвенций указанный остаток в соответствии с решением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.

В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

11. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с осуществлением государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, осуществляют Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector