Gocapital.ru

Мировой кризис и Я
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 370 от 2008

Постановление правительства 370 от 2008

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

10.04.2020

37 / 274

Всего документов в БД:

99235

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 мая 2008 года №370

О порядке ипотечного кредитования участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих

(В редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 16.12.2010 г. №1028, 26.12.2014 г. №1531, 28.09.2015 г. №1024, 12.11.2016 г. №1172, 29.12.2016 г. №1540, 25.05.2017 г. №627, 08.09.2017 г. №1085, 10.11.2018 г. №1345)

Правительство Российской Федерации постановляет:

изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. №655 «О порядке функционирования накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №46, ст. 4671; 2006, №44, ст. 4590);

Председатель Правительства Российской Федерации

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2008 года №370

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 года №655

1. Подпункт «з» пункта 1 исключить.

2. В Правилах использования накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Федеральные органы исполнительной власти ежемесячно, до 20-го числа, представляют в уполномоченный федеральный орган сведения об участниках накопительно-ипотечной системы, достигших 20 лет общей продолжительности военной службы и изъявивших желание воспользоваться накоплениями для жилищного обеспечения, по форме, утверждаемой уполномоченным федеральным органом (далее — сведения об участниках).»;

б) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Федеральные органы исполнительной власти ежемесячно, до 20-го числа, представляют в уполномоченный федеральный орган сведения о лицах, получивших право использовать накопления для жилищного обеспечения и изъявивших желание реализовать это право (далеесведения о бывших участниках (членах их семей)), по форме, утверждаемой уполномоченным федеральным органом.»;

в) абзац третий пункта 24 изложить в следующей редакции:

«Уполномоченный федеральный орган в течение 10 рабочих дней с даты перечисления денежных средств уведомляет федеральный орган исполнительной власти, представивший сведения о бывших участниках (членах их семей), о перечислении указанных средств с предоставлением выписок со специальных депонентных счетов.»;

г) в последнем абзаце пункта 25 слова «или получателя накоплений для жилищного обеспечения» исключить;

д) в пункте 26 слова «или получателя накоплений для жилищного обеспечения» исключить;

е) пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. Федеральный орган исполнительной власти, получивший уведомление уполномоченного федерального органа о перечислении денежных средств, об отказе в перечислении накоплений для жилищного обеспечения получателям таких накоплений или об обстоятельствах, указанных в пункте 26 настоящих Правил, в порядке и сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, доводит указанную информацию до получателя накоплений и принимает необходимые меры по незамедлительному устранению причин, послуживших основанием для отказа в перечислении указанных средств.».

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2008 года №370

Правила предоставления участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих целевых жилищных займов, а также погашения целевых жилищных займов


I. Общие положения

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» (далее — Федеральный закон), определяют порядок и условия предоставления участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее соответственно — накопительно-ипотечная система, участники) целевых жилищных займов, а также порядок и условия их погашения.

2. Право на заключение с федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим функционирование накопительно-ипотечной системы в соответствии с Федеральным законом (далее — уполномоченный орган), договора целевого жилищного займа имеет каждый участник не менее чем через 3 года его участия в накопительно-ипотечной системе.

3. Целевой жилищный заем предоставляется участнику в следующих целях:

а) приобретение жилого помещения (жилых помещений), приобретение земельного участка, занятого приобретаемыми жилым домом либо частью жилого дома и необходимого для их использования, под залог приобретаемых жилого помещения (жилых помещений), указанного земельного участка, а также приобретение жилого помещения (жилых помещений) по договору участия в долевом строительстве;

б) уплата первоначального взноса при приобретении с использованием ипотечного кредита (займа) (далее — ипотечный кредит) жилого помещения (жилых помещений), приобретение земельного участка, занятого приобретаемыми жилым домом либо частью жилого дома и необходимого для их использования, уплата части цены договора участия в долевом строительстве с использованием ипотечного кредита и (или) погашения обязательств по ипотечному кредиту.

4. Участник, изъявивший желание получить целевой жилищный заем, представляет в федеральный орган исполнительной власти (федеральный государственный орган), в котором федеральным законом предусмотрена военная служба (далее — федеральный орган), или в уполномоченный орган заявление о предоставлении целевого жилищного займа с указанием:

цели получения целевого жилищного займа;

согласия участника на истребование уполномоченным органом из доверительного управления накоплений для жилищного обеспечения, учтенных на именном накопительном счете участника, на срок не более 6 месяцев со дня подписания уполномоченным органом свидетельства о праве участника на получение целевого жилищного займа (далее — свидетельство).

Порядок представления заявления о предоставлении целевого жилищного займа определяется соответствующим федеральным органом.

(В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 г. №1540)
(см. предыдущую редакцию)

5. Федеральные органы ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в порядке, установленном ими, представляют в уполномоченный орган по форме, согласованной с ним, сведения об участниках, изъявивших желание получить целевой жилищный заем.

(В пункт 5 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 г. №1540)
(см. предыдущую редакцию)

6. Уполномоченный орган ежемесячно на основании сведений, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, и сведений о накоплениях, учтенных на именных накопительных счетах участников:

а) оформляет до окончания текущего месяца свидетельство по форме, утверждаемой уполномоченным органом, которое действительно не более 6 месяцев со дня его подписания;

б) оформляет при необходимости справку, подтверждающую доход участника;

в) истребует из доверительного управления накопления для жилищного обеспечения, учтенные на именном накопительном счете участника, на срок не более 6 месяцев со дня подписания уполномоченным органом свидетельства.

7. Если в течение 6 месяцев со дня подписания свидетельства участник не заключил договор целевого жилищного займа, он имеет право вновь представить в федеральный орган или в порядке, установленном федеральным органом, в уполномоченный орган заявление о предоставлении целевого жилищного займа.

Читать еще:  Типовые правила внутреннего распорядка

(В пункт 7 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 г. №1540)
(см. предыдущую редакцию)

8. Уполномоченный орган совместно с федеральным органом в течение одного месяца со дня подписания свидетельства обеспечивает его доведение до участника.

(В пункт 8 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 г. №1540)
(см. предыдущую редакцию)

Постановление Правительства РФ от 26 июля 2010 г. N 538

В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и статьей 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что виды особо ценного движимого имущества автономных или бюджетных учреждений могут определяться:

а) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в отношении федеральных автономных или бюджетных учреждений, находящихся в ведении этих органов или федеральных служб и агентств, подведомственных этим органам, а также федеральными органами государственной власти (государственными органами), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, в отношении федеральных автономных или бюджетных учреждений, находящихся в их ведении;

б) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации;

в) в порядке, установленном местной администрацией в отношении автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и муниципальных бюджетных учреждений.

2. Перечни особо ценного движимого имущества автономных учреждений определяются:

а) федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности;

б) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации;

в) в порядке, установленном местной администрацией в отношении автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

3. Перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений определяются соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

4. Установить, что при определении перечней особо ценного движимого имущества автономных или бюджетных учреждений подлежат включению в состав такого имущества:

а) движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает:

для федеральных автономных и бюджетных учреждений — размер, установленный федеральными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении соответствующих федеральных автономных и бюджетных учреждений в интервале от 200 тыс. рублей до 500 тыс. рублей;

для автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации — размер, установленный нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в интервале от 50 тыс. рублей до 500 тыс. рублей либо государственными органами субъекта Российской Федерации, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих автономных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, в интервале, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации с соблюдением указанных ограничений, если этим нормативным правовым актом такое право будет предоставлено органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

для автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и муниципальных бюджетных учреждений — размер, установленный нормативным правовым актом местной администрации в интервале от 50 тыс. рублей

до 200 тыс. рублей либо органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих муниципальных автономных и бюджетных учреждений, в интервале, установленном нормативным правовым актом местной администрации с соблюдением указанных ограничений, если этим нормативным правовым актом такое право будет предоставлено органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

б) иное движимое имущество, без которого осуществление автономным или бюджетным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено и (или) которое отнесено к определенному виду особо ценного движимого имущества в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления;

в) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в федеральной собственности и включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также документы Архивного фонда Российской Федерации и национального библиотечного фонда.

5. Ведение перечня особо ценного движимого имущества осуществляется бюджетным или автономным учреждением на основании сведений бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений о полном наименовании объекта, отнесенного в установленном порядке к особо ценному движимому имуществу, его балансовой стоимости и об инвентарном (учетном) номере (при его наличии).

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2007 г. N 337 «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2802);

постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. N 639 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2007 г. N 337» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4047).

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации В. Путин

Постановление Правительства РФ от 31.05.2010 N 370 «Об утверждении Положения о предоставлении помощи в возвращении в Российскую Федерацию гражданам Российской Федерации, оказавшимся на территории иностранного государства без средств к существованию»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 мая 2010 г. N 370

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОМОЩИ В ВОЗВРАЩЕНИИ В РОССИЙСКУЮ

ФЕДЕРАЦИЮ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОКАЗАВШИМСЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА

БЕЗ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении помощи в возвращении в Российскую Федерацию гражданам Российской Федерации, оказавшимся на территории иностранного государства без средств к существованию.

2. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 6 месяцев со дня его официального опубликования.

Читать еще:  Нужны ли права на кару

от 31 мая 2010 г. N 370

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОМОЩИ В ВОЗВРАЩЕНИИ В РОССИЙСКУЮ

ФЕДЕРАЦИЮ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОКАЗАВШИМСЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА

БЕЗ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ

1. Помощь в возвращении в Российскую Федерацию (далее — помощь) предоставляется гражданам Российской Федерации, оказавшимся на территории иностранного государства без средств к существованию (далее — граждане Российской Федерации), дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации (далее — загранучреждения Российской Федерации) в исключительных случаях.

Под исключительными случаями понимаются ситуации, при которых возвращение в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации будет способствовать устранению непосредственной угрозы их жизни.

Помощь предоставляется на безвозмездной основе.

2. Расходы на предоставление помощи производятся за счет доходов, получаемых загранучреждениями Российской Федерации от разрешенных видов деятельности.

3. Для получения помощи гражданин Российской Федерации подает в загранучреждение Российской Федерации на территории государства пребывания следующие документы:

а) заявление (в отношении себя, супруга (супруги), своих несовершеннолетних детей, а также иных сопровождаемых им граждан Российской Федерации, законным представителем которых он является) в произвольной форме на имя руководителя загранучреждения Российской Федерации с изложением обстоятельств, в результате которых он оказался на территории государства пребывания без средств к существованию;

б) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и подтверждающий принадлежность к гражданству Российской Федерации, или иные официальные документы, выданные компетентными органами Российской Федерации (по возможности);

в) официальные документы, выданные компетентными органами и учреждениями государства пребывания и имеющие отношение к обстоятельствам обращения за помощью (по возможности).

4. Для рассмотрения заявлений граждан Российской Федерации в загранучреждении Российской Федерации создается действующая на постоянной основе комиссия в составе не менее 3 человек.

Руководитель загранучреждения Российской Федерации утверждает состав комиссии и назначает ее председателя. Включение главного бухгалтера загранучреждения Российской Федерации в состав комиссии обязательно.

В случае равенства голосов при голосовании по результатам рассмотрения заявления решающий голос принадлежит председателю комиссии.

5. Заявление гражданина Российской Федерации регистрируется в загранучреждении Российской Федерации и рассматривается комиссией в срок, не превышающий 72 часа, приходящиеся на рабочие дни.

6. При рассмотрении заявления гражданина Российской Федерации комиссия:

а) проверяет достоверность изложенных в заявлении фактов;

б) выясняет обстоятельства пребывания гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства (цель поездки, наличие визы, условия пребывания и т.п.);

в) запрашивает при необходимости документы, относящиеся к существу вопроса (в том числе в электронной и факсимильной формах).

7. По итогам рассмотрения заявления гражданина Российской Федерации члены комиссии большинством голосов принимают решение о предоставлении помощи, о прекращении оказания помощи либо об отказе в ее предоставлении.

Решение оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

Форма протокола устанавливается Министерством иностранных дел Российской Федерации.

По просьбе гражданина Российской Федерации ему предоставляется копия протокола.

8. Предоставление помощи после принятия комиссией соответствующего решения направлено на обеспечение въезда гражданина Российской Федерации в Российскую Федерацию в установленном законодательством Российской Федерации порядке в кратчайшие сроки.

9. Помощь предоставляется в форме оплаты расходов на:

а) проживание в гостинице — в размере до 50 процентов установленной Министерством финансов Российской Федерации предельной нормы возмещения расходов по найму жилого помещения при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

б) приобретение проездных документов по минимальному тарифу до пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации, открытого для международного пассажирского сообщения;

в) приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости в размере до 50 процентов установленного Правительством Российской Федерации размера суточных при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

10. Комиссия может отказать в предоставлении помощи в следующих случаях:

а) сообщение заявителем заведомо ложных сведений;

б) разрешение ситуации, сопряженной с непосредственной угрозой жизни заявителя.

11. Комиссия может принять решение о прекращении оказания помощи в следующих случаях:

а) вскрытие фактов, указывающих на сообщение заявителем заведомо ложных сведений;

б) разрешение ситуации, сопряженной с непосредственной угрозой жизни заявителя;

в) злоупотребление предоставленной помощью.

12. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с настоящим Положением, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Предоставление помощи в форме передачи гражданину Российской Федерации наличных денежных средств не допускается.

14. Фактическое предоставление помощи оформляется актом, который подписывается получателем помощи и членами комиссии.

Форма акта утверждается Министерством иностранных дел Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ №583 от 5 августа 2008 г.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.09.2008 N 725, от 17.12.2010 N 1045, от 16.05.2012 N 482, от 26.09.2012 N 975, от 28.01.2013 N 55, от 14.01.2014 N 20)

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Ввести с 1 декабря 2008 г. новые системы оплаты труда для работников федеральных бюджетных и казенных учреждений (далее — учреждения) и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений (далее соответственно — работники, гражданский персонал).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2010 N 1045)

2. Установить, что введение новых систем оплаты труда для работников и гражданского персонала осуществляется:

  • федеральными государственными органами — в отношении работников этих органов и подведомственных им учреждений;
  • руководителями учреждений — главных распорядителей средств федерального бюджета — в отношении работников этих учреждений, а также подведомственных им учреждений;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.01.2014 N 20)

  • федеральными органами исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и Главным управлением специальных программ Президента Российской Федерации — в отношении гражданского персонала.

3. Установить, что заработная плата работников и гражданского персонала (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (гражданского персонала) и выполнения ими работ той же квалификации.

Читать еще:  Вызов в суд по административному правонарушению

4. Установить, что объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций федеральных казенных учреждений, воинских частей, федеральных казенных учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, в части оплаты труда работников и гражданского персонала, предусматриваемый соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета в федеральном бюджете и бюджетах государственных внебюджетных фондов, а также объем ассигнований, предусматриваемый в бюджетных сметах подведомственных им федеральных казенных учреждений, воинских частей, федеральных казенных учреждений и подразделений, могут быть уменьшены только при условии уменьшения объема предоставляемых ими государственных услуг.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2010 N 1045)

5. Утвердить прилагаемое Положение об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.12.2010 N 1045, от 14.01.2014 N 20)

6. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

а) до 10 августа 2008 г. утвердить профессиональные квалификационные группы и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам с учетом предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, согласованных с соответствующими профсоюзами;

б) до 15 августа 2008 г. утвердить:

  • рекомендации по разработке федеральными государственными органами и учреждениями — главными распорядителями средств федерального бюджета примерных положений об оплате труда работников учреждений (включая рекомендации по дифференциации уровней оплаты труда в зависимости от квалификации и сложности выполняемых работ, порядку определения и размерам выплат компенсационного характера, а также порядку определения выплат стимулирующего характера и критериев их установления);
  • рекомендации по заключению трудового договора и его примерной форме;

в) до 1 сентября 2008 г. утвердить методические рекомендации по разработке федеральными государственными органами условий оплаты труда для работающих в них и в их территориальных органах работников;

г) до 1 ноября 2008 г. организовать и провести обучение специалистов федеральных государственных органов и учреждений — главных распорядителей средств федерального бюджета в связи с введением новых систем оплаты труда.

7. Федеральным государственным органам и учреждениям — главным распорядителям средств федерального бюджета (за исключением указанных в пункте 8 настоящего Постановления) по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации утвердить:

  • до 15 августа 2008 г. — перечни основного персонала по видам экономической деятельности для определения размеров должностных окладов руководителей соответствующих учреждений;
  • до 1 сентября 2008 г. — примерные положения об оплате труда работников соответствующих учреждений по видам экономической деятельности с учетом рекомендаций, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

8. Федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации до 1 сентября 2008 г. утвердить:

а) порядок утверждения штатных расписаний (штатов) гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений;

б) размеры окладов (тарифных ставок) гражданского персонала с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), а также порядок определения должностных окладов руководителей воинских частей, учреждений и подразделений, их заместителей и главных бухгалтеров;

в) условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера гражданскому персоналу в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера, утверждаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, но не ниже размеров, установленных в соответствии с законодательством;

г) условия и порядок осуществления выплат стимулирующего характера гражданскому персоналу, а также их размеры в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утверждаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

д) порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала, включая порядок направления средств на выплату окладов (тарифных ставок) гражданского персонала, в том числе должностных окладов руководителей, а также доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера;

е) утратил силу с 1 января 2012 года. — Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 N 1045.

9. Федеральным государственным органам по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации утвердить до 15 сентября 2008 г. условия оплаты труда работающих в них и в их территориальных органах работников (включая размеры окладов (тарифных ставок), а также порядок и условия выплат компенсационного характера и порядок, условия и размеры выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнями видов выплат компенсационного и стимулирующего характера), вводимые с 1 декабря 2008 г.

10. Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с реализацией настоящего Постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения функций федеральных казенных учреждений, воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, в части оплаты труда работников и гражданского персонала, а также на предоставление федеральным бюджетным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, с учетом увеличения объема этих ассигнований с 1 декабря 2008 г. на 30 процентов в связи с введением новых систем оплаты труда.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2010 N 1045)

11. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.09.2012 N 975)

  • давать разъяснения по вопросам, связанным с применением настоящего Постановления;
  • внести в месячный срок в установленном порядке предложения по приведению нормативных правовых актов Российской Федерации в соответствие с настоящим Постановлением.

12. Министерству обороны Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации внести в месячный срок в установленном порядке предложения по приведению нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к сфере их ведения, в соответствие с настоящим Постановлением.

13. Федеральным государственным органам привести нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к сфере их ведения, в соответствие с настоящим Постановлением.

14. Признать утратившими силу с 1 декабря 2008 г. акты Правительства Российской Федерации согласно прилагаемому перечню.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector