Gocapital.ru

Мировой кризис и Я
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 859

Постановление Правительства РФ от 01.10.2013 № 859

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2013 г. № 859

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 18 АВГУСТА 2010 Г. № 636

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 г. № 636 «О требованиях к условиям контракта на энергосервис и об особенностях определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на энергосервис» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 34, ст. 4488).
2. Министерству энергетики Российской Федерации с участием Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации утвердить в 6-месячный срок методику определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации следующих мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности:
мероприятия по повышению энергетической эффективности систем внутреннего и наружного освещения;
мероприятия по повышению энергетической эффективности использования электродвигателей, в том числе в составе технологических комплексов (насосных, компрессорных и прочих);
мероприятия по повышению энергетической эффективности систем теплоснабжения зданий, строений и сооружений.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 октября 2013 г. № 859

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 АВГУСТА 2010 Г. № 636

1. В постановлении:
а) в наименовании и тексте слова «контракта на энергосервис» заменить словами «энергосервисного контракта» и слова «контракта (цены лота) на энергосервис» заменить словами «энергосервисного контракта (цены лота)»;
б) преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:».
2. В требованиях к условиям контракта на энергосервис, установленных указанным постановлением:
а) в наименовании и тексте слова «контракта на энергосервис» заменить словами «энергосервисного контракта»;
б) в пункте 1:
в абзацах втором и пятом слова «размещения заказа» заменить словом «закупки»;
в абзаце шестом слова «размещения заказов» заменить словом «закупок»;
в) в пункте 2 слова «размещения заказов» заменить словом «закупок»;
г) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
«3. Определение размера экономии энергетического ресурса, который должен обеспечиваться исполнителем в результате исполнения контракта в натуральном выражении исходя из размера экономии в денежном выражении, сложившегося в результате определения исполнителя государственного (муниципального) заказа на энергосервис путем проведения конкурса, запроса котировок, аукциона (в том числе открытого аукциона в электронной форме), на условиях, предусмотренных для закупок частью 3 статьи 108 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и стоимости единицы энергетического ресурса, действующей на дату опубликования и (или) размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, запроса котировок, направления приглашения принять участие в закрытом конкурсе или аукционе (далее — объявление о проведении отбора).»;
д) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Указание размера экономии энергетического ресурса в натуральном выражении, который должен обеспечиваться исполнителем в результате исполнения контракта в течение срока его действия с учетом изменения факторов, влияющих на объем потребления энергетических ресурсов, а также долей размера экономии в натуральном выражении, которые должны обеспечиваться исполнителем за определенный период (далее — доли размера экономии).»;
е) в пункте 5:
в абзаце первом после слов «размер экономии» дополнить словами «(доли размера экономии)», слова «размера экономии энергетического ресурса» заменить словами «размера экономии (доли размера экономии) энергетического ресурса»;
в абзаце втором после слов «размера экономии» дополнить словами «(доли размера экономии)»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«При определении размера экономии (доли размера экономии), достигнутого в результате исполнения контракта, в натуральном выражении используется значение объема потребления энергетического ресурса до начала реализации исполнителем перечня мероприятий за календарный период, соответствующий календарному периоду достижения предусмотренного контрактом размера экономии (периоду достижения доли размера экономии).»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Если период достижения предусмотренного контрактом размера экономии (период достижения доли размера экономии) составляет более одного года, то значение объема потребления энергетического ресурса до начала реализации исполнителем перечня мероприятий может определяться с учетом признания равенства значений объема потребления энергетического ресурса в каждом году до начала реализации исполнителем перечня мероприятий значению объема потребления энергетического ресурса в году, предшествующем началу реализации исполнителем перечня мероприятий.»;
ж) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
«6. Определение объема потребления энергетического ресурса до реализации исполнителем перечня мероприятий, осуществляемое одним из следующих способов:
при наличии данных об объеме потребления энергетического ресурса, определенных при помощи прибора учета используемого энергетического ресурса, — на основании планируемого объема потребления энергетического ресурса, сформированного заказчиком по фактическим данным об объеме потребления энергетического ресурса, определенным при помощи прибора учета используемого энергетического ресурса в предшествующий период до реализации исполнителем перечня мероприятий;
при отсутствии данных об объеме потребления энергетического ресурса, определенных при помощи прибора учета используемого энергетического ресурса:
при установке исполнителем прибора учета используемого энергетического ресурса и фиксации сторонами данных об объеме (доле объема) потребления энергетического ресурса заказчиком, полученных при помощи этого прибора за период, который составляет не менее одного календарного месяца до начала реализации перечня мероприятий, данные об объеме (доле объема) потребления энергетического ресурса заказчиком, полученные при помощи указанного прибора учета, принимаются как объем потребления с учетом пункта 8 настоящих требований;
расчетно-измерительным способом в соответствии с утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении.
7. Выбор порядка определения объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении после реализации исполнителем перечня мероприятий, осуществляемый одним из следующих способов:
на основании объемов, зафиксированных прибором учета используемого энергетического ресурса в течение определенного сторонами периода, который составляет не менее одного календарного месяца;
расчетно-измерительным способом в соответствии с утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении.»;
з) в пункте 10 второе предложение изложить в следующей редакции:
«В случае если при определении исполнителя по энергосервисному контракту был установлен фиксированный процент в денежном выражении экономии соответствующих расходов заказчика на поставки энергетического ресурса, то при указанном распределении процент величины дополнительной экономии, уплачиваемый исполнителю, не может превышать указанный фиксированный процент.»;
и) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
«предоставление исполнителю информации об изменении условий договоров купли-продажи и поставки энергетического ресурса, экономия которого должна обеспечиваться исполнителем в результате исполнения контракта.»;
к) пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Указание в качестве меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение исполнителем обязательства по достижению определенной в контракте доли размера экономии в течение соответствующего календарного периода начисления исполнителю неустойки (штрафа, пеней), рассчитанной как произведение одной сотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на произведение цены (тарифа) энергетического ресурса, определяемой в соответствии с пунктом 12 настоящих требований, и разницы между размером экономии энергетического ресурса в натуральном выражении, который должен был быть обеспечен исполнителем по контракту в соответствующий календарный период, и фактически достигнутым в результате исполнения контракта в соответствующий календарный период размером экономии в натуральном выражении, на количество дней в соответствующем календарном периоде, в котором указанная экономия не достигнута.
Указание в качестве меры ответственности за неисполнение заказчиком обязательства по оплате энергосервисного контракта неустойки (штрафа, пеней), которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства начиная со дня, следующего после дня истечения установленного энергосервисным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера платежа, который должен быть уплачен заказчиком.»;
л) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
«При указании в качестве меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соблюдению согласованных сторонами режимов и условий использования энергетических ресурсов заказчиком в обязанности заказчика входят безвозмездное устранение выявленных недостатков и возмещение убытков, возникших у исполнителя в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанных обязательств.».
3. В особенностях определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на энергосервис, установленных указанным постановлением:
а) в наименовании слова «контракта (цены лота) на энергосервис» заменить словами «энергосервисного контракта (цены лота)»;
б) в пунктах 1 и 3 слова «контрактов на энергосервис» заменить словами «энергосервисных контрактов»;
в) в пункте 4:
слова «размещения заказа» заменить словом «закупок»;
слова «пунктами 2 и 3 части 5 и пунктами 2 и 3 части 9 статьи 56.1 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заменить словами «пунктами 2 и 3 части 6 и пунктами 2 и 3 части 10 статьи 108 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Читать еще:  Как правильно подшить дело в архив

Постановление Правительства РФ от 23.07.2018 N 859 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 июля 2018 г. N 859

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВОПРОСАМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ

СИСТЕМЫ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

2. Министерству финансов Российской Федерации предусматривать выделение Министерству экономического развития Российской Федерации бюджетных ассигнований федерального бюджета на развитие государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и обеспечение условий для ее функционирования.

3. Признать утратившими силу:

абзац четвертый подпункта «д» пункта 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 г. N 67 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 9, ст. 960);

пункт 1 изменений, которые вносятся в Положение о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2012 г. N 967 «О внесении изменений в Положение о Министерстве энергетики Российской Федерации», в части создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 40, ст. 5449).

Читать еще:  Преимущественное право выкупа доли в ооо

от 23 июля 2018 г. N 859

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВОПРОСАМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ

СИСТЕМЫ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ

1. В Положении о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 «О Министерстве энергетики Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; 2012, N 40, ст. 5449):

а) в абзаце четвертом пункта 1 слова «, а также по созданию государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования» исключить;

б) подпункт 4.4.14 признать утратившим силу.

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 1 июня 2010 г. N 391 «О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2851):

а) пункт 3 признать утратившим силу;

б) в Правилах создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 4 слова «Министерством энергетики Российской Федерации» заменить словами «Министерством экономического развития Российской Федерации»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Оператор государственной информационной системы в целях формирования государственной информационной системы осуществляет обработку:

а) информации о сложившейся практике заключения энергосервисных договоров (контрактов), в том числе энергосервисных договоров (контрактов), заключенных для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и об объеме планируемой экономии энергетических ресурсов при реализации таких договоров (контрактов);

б) сведений о наиболее результативных мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

в) информации о перспективных направлениях энергосбережения и повышения энергетической эффективности.»;

подпункт «а» пункта 8 изложить в следующей редакции:

«а) Министерство энергетики Российской Федерации:

данные о саморегулируемых организациях в области энергетического обследования, включенных в реестр саморегулируемых организаций в области энергетического обследования;

сведения, полученные в ходе обработки, систематизации и анализа данных энергетических паспортов, составленных по результатам обязательных и добровольных энергетических обследований;

данные о количестве и основных результатах обязательных энергетических обследований;

данные о наиболее результативных мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в топливно-энергетическом комплексе;

перечень товаров, работ и услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, при использовании которых расходуются энергетические ресурсы в объемах, составляющих существенную долю в структуре потребления отдельных групп государственных или муниципальных заказчиков, осуществляющих аналогичные виды деятельности.».

3. В абзаце втором подпункта «б» пункта 7 Положения о создании, об эксплуатации и о совершенствовании государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 354 «Об утверждении Положения о создании, об эксплуатации и о совершенствовании государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 17, ст. 2171), слова «- государственная информационная система в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» исключить.

Нормативные материалы

Постановление Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 859 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части распределения полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»

Постановление Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 859 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части распределения полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»

С изменениями и дополнениями от:

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения , которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в части распределения полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

Читать еще:  Штраф за налоговое правонарушение

2. Установить, что реализация полномочий, вытекающих из настоящего постановления, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а также в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

24 октября 2011 г.

Изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в части распределения полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

С изменениями и дополнениями от:

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2

3. В Положении о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; N 42, ст. 4825; 2009, N 3, ст. 378; N 33, ст. 4088; 2010, N 13, ст. 1502; N 31, ст. 4251; 2011, N 3, ст. 542; N 21, ст. 2965):

а) абзац первый пункта 1 дополнить словами «, а также по выработке и реализации государственной политики в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»;

б) дополнить подпунктами 5.2.25.12 — 5.2.25.15 следующего содержания:

«5.2.25.12. порядок проведения экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей;

5.2.25.13. порядок возмещения расходов, связанных с проведением экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей;

5.2.25.14. требования к административным и организационным мерам, к техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;

5.2.25.15. порядок размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения перед началом трансляции телепрограммы, телепередачи;»;

в) дополнить подпунктом 5.19.8 следующего содержания:

«5.19.8. разрабатывает и реализует федеральные целевые программы обеспечения информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции;».

4. В Положении о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431; 2011, N 21, ст. 2965):

а) дополнить подпунктом 5.1.1.6 следующего содержания:

«5.1.1.6. в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, — за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к производству и выпуску средств массовой информации, вещанию телеканалов, радиоканалов, телепрограмм и радиопрограмм, а также к распространению информации посредством информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сети Интернет) и сетей подвижной радиотелефонной связи (за исключением контроля и надзора за соответствием требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, информационной продукции, реализуемой потребителям, в части указания в сопроводительных документах на информационную продукцию сведений, полученных в результате классификации информационной продукции, и размещения в соответствии с указанными сведениями знака информационной продукции с соблюдением требований технических регламентов, а также за соблюдением образовательными учреждениями и научными организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к информационной продукции, используемой как в образовательном процессе, так и при предоставлении образовательными учреждениями и научными организациями доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе сети Интернет);»;

б) дополнить подпунктом 5.1.6 следующего содержания:

«5.1.6. аккредитацию экспертов и экспертных организаций для проведения экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей;»;

в) дополнить подпунктом 5.2.6 следующего содержания:

«5.2.6. реестр экспертов и экспертных организаций, аккредитованных для проведения экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей;»;

г) дополнить подпунктом 5.3.7 следующего содержания:

«5.3.7. проведение экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей;».

5. В Положении о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4758):

а) дополнить подпунктом 5.2.27.1 следующего содержания:

«5.2.27.1. порядок размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об ограничении ее распространения перед началом демонстрации фильма при кино- и видеообслуживании;»;

б) дополнить подпунктом 5.4.10.15 следующего содержания:

«5.4.10.15. за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, к обороту информационной продукции, относящейся к аудиовизуальной продукции, на любых видах носителей, а также информационной продукции, распространяемой посредством зрелищных мероприятий, относящихся к установленной сфере деятельности Министерства;».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector