Gocapital.ru

Мировой кризис и Я
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства рф 3 1

Конференция ЮрКлуба

Постановление Правительства РФ от 05.01.20.

Bistrov Den 24 Мар 2009

Cherubael 24 Мар 2009

Bistrov Den 24 Мар 2009

у меня в базе К+ нет его

Потому и спрашиваю — у меня ни в Консультанте, ни в Гаранте нет. И в сети не нашел

А он (акт) сам случайно не секретный?

Похоже, секретный

Server 25 Мар 2009

scorpion 25 Мар 2009

При этом ни копировать, ни переписывать, ни конспектировать низзя

Можно, но только в учтенных рабочих тетрадях с тем же грифом

Server 25 Мар 2009

Можно, но только в учтенных рабочих тетрадях с тем же грифом

Да-да, Вы правы. Я просто вспомнил, что сотрудник Секретного отдела говорил: никакие конспекты/записи с собой не выносить (и не вносить). А учтенные тетради опять же хранились в этом отделе.

Cherubael 25 Мар 2009

Server 25 Мар 2009

— есть ли отличительные признаки нумерации секретных постановлений? (наподобие номера начинающегося «с ноля»)

это гостайна, имхо

scorpion 25 Мар 2009

а не легендарный 8-ой?

— есть ли отличительные признаки нумерации секретных постановлений?

Для ППР — двойная нумерация через дефис

Лютов 25 Мар 2009

Знакомый рассказывал, как «в части» знакомили с такими приказами. Открывали разворот документа, говорили: «Читай эту статью». Потом закрывали и уносили.

Cherubael, Server, господа, не отлучайтесь, за вами уже едут

Cherubael 25 Мар 2009

Для ППР — двойная нумерация через дефис

О, спасибо, буду теперь знать.
Server

На всех режимных предприятиях режимно-секретный отдел исторически назывался «Первым»

на режимных предприятиях ни разу не был. А вот в штабах военных округов (ВС РФ) и ниже нынешняя служба защиты гос. тайны раньше называлась «8 отдел». Вот я и удивился — почему «1» когда все время слышал про «8»?

Server 25 Мар 2009

на режимных предприятиях ни разу не был.

и не надо, а то, бывает, ознакомишься с чем-нить совершенно секретным, потом за границу отдыхать поедет сосед, а Вы — в Сочи

aas8080 25 Мар 2009

это если повезет, а то и в тайгу

Vektor 25 Мар 2009

Cherubael
scorpion
Server

Продолжайте, продолжайте,
я записываю
Сообщение отредактировал Vektor: 25 Март 2009 — 21:23

Server 25 Мар 2009

это если повезет, а то и в тайгу

ну за сам факт ознакомления с документами, требующими 2ой формы, при реальном наличии 3-ей в тайгу не сошлют. а вот если заграничным друзьям расскажете — то могут

Добавлено немного позже:
Vektor
Пока держим себя в рамках приличий и Зна о гостайне
Сообщение отредактировал Server: 25 Март 2009 — 21:28

ACK-1 06 Апр 2011

scorpion 07 Апр 2011

Руководство фирмы, для участия в аукционах, где заказчиком выступает Мин.обороны, хочет создать у себя такое подразделение, чтобы получить лицензию ФСБ, а как должно быть оборудовано помещение и прочую информацию, мне отыскать не удается. Может кто сталкивался?

Чтобы самим не заморачиваться, можно заключить соответствующий договор с конторой у которой есть такая лицензия

ACK-1 07 Апр 2011

scorpion 07 Апр 2011

Но, руководство хочет получить точную информацию, о том, что необходимо, для того, чтобы создать такое подразделение у себя.

Без допуска не получит

ВАЛЕНТИН-42 06 Окт 2013

Валентин 1942 06 Окт 2013

Нахожусь в состязательном процессе по гражданскому делу с военным комиссариатом Республика КАрелия(финиками) по вопросу исчисления и назначения военной пенсии Интересует пр. МО СССР № 075-1978 г.и пр. МО РФ № 020—1993 г.

Получен ответ от финика: «В связи с отменой пр. МО СССР № 075-1978 г.и пр. МО РФ № 020—1993 г. эти приказы уничтожены до 2008 года, акты уничтожения не сохранены». Ответ явно написан «хлюстом», мне не понять всю логику ответа.

Прошу помочь в получении информации.
Сроки хранения актов уничтоженных секретных приказов военными комиссариатами. В каком нормативном документе это определено.
Прийму с благодарностью всякую ИНФУ по этому вопросу, мне нужно для суда . СПАСИБО,
Сообщение отредактировал Валентин 1942: 06 Октябрь 2013 — 13:45

Читать еще:  Как правильно писать увольнительную

Виктан 06 Окт 2013

Валентин 1942 07 Окт 2013

Валентин 1942!
Есть такой форум правовой помощи военнослужащих — ВОЕНСУД.

Спасибо за совет. Я В Военсуде зарегистрирован и принимаю участие в работе. Исповедую принцип:» С мира по нитке—голому рубашка»

Это —моё, поддержите . http://www.democrator.ru/problem/9057
Сообщение отредактировал Валентин 1942: 07 Октябрь 2013 — 08:27

Валентин 1942 20 Окт 2013

Dispositus 20 Окт 2013

как бы Вы поступили в данной ситуации.

Заплатить юристу за апелляцию и сидеть ровно.

Постановление Правительства РФ от 03.01.2014 N 1 (ред. от 28.04.2015) «О некоторых вопросах, связанных с определением цены государственного контракта по государственному оборонному заказу»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 января 2014 г. N 1

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ,

СВЯЗАННЫХ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с определением цены государственного контракта по государственному оборонному заказу.

2. Федеральным органам исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» — государственным заказчикам государственного оборонного заказа представить до 1 апреля 2014 г. в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации предложения по определению начальной (максимальной) цены государственного контракта, цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), учитывающие особенности, связанные с формированием в 2014 году прогнозных цен на продукцию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. N 1119 «Об утверждении Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу», в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг, включаемых в состав государственного оборонного заказа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

от 3 января 2014 г. N 1

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРАКТА ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

1. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 N 407.

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 г. N 29 «Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 5, ст. 401; 2009, N 14, ст. 1671; 2012, N 20, ст. 2543):

а) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:»;

б) в Правилах формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, утвержденных указанным постановлением:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Единственный поставщик формирует цену в отношении единицы предлагаемой к поставке военной продукции (далее — цена):

а) исходя из определяемых в установленном порядке затрат на производство и реализацию военной продукции с учетом факторов, снижающих эти затраты, и особенностей производства отдельных видов военной продукции, а также путем индексации величин затрат по статьям, подлежащим индексации, либо индексации цен на военную продукцию с применением соответствующих индексов (индексы потребительских цен, индексы цен производителей, индексы-дефляторы по видам экономической деятельности и другие показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации) в порядке, определяемом Министерством экономического развития Российской Федерации;

б) с учетом прибыли в составе цены на военную продукцию, которая не может превышать 1 процент затрат единственного поставщика на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), работ (услуг) других предполагаемых исполнителей соответствующего задания государственного оборонного заказа и 20 процентов остальных затрат единственного поставщика на производство военной продукции.»;

дополнить пунктами 3(1) и 3(2) следующего содержания:

«3(1). В случае обоснования единственным поставщиком необходимости направления части прибыли от выполнения заданий государственного оборонного заказа на развитие производства для эффективного выполнения этих заданий, в том числе для снижения трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости производства, а также общепроизводственных и общехозяйственных расходов, прибыль в составе цены на военную продукцию устанавливается в размере, не превышающем 1 процента затрат на оплату единственным поставщиком покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), работ (услуг) других исполнителей соответствующего задания государственного оборонного заказа и 25 процентов остальных затрат единственного поставщика на производство военной продукции.

Читать еще:  Поручение правительства рф дм п4 1776

3(2). При формировании цены на военную продукцию единственный поставщик подготавливает предложения по виду цены в соответствии с условиями и порядком применения видов цен на продукцию по государственному оборонному заказу, утверждаемыми в установленном порядке.»;

пункт 5 признать утратившим силу;

в подпункте «а» пункта 6 слова «по договоренности с государственным заказчиком» исключить;

подпункт «а» дополнить словами «с указанием вида цены»;

дополнить подпунктами «л» и «м» следующего содержания:

«л) заключение военного представительства о цене на военную продукцию;

м) иные документы, необходимые, по мнению единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), для обоснования цены на военную продукцию.»;

пункт 11 дополнить подпунктом «ж» следующего содержания:

Постановление правительства рф 3 1

Субсидии на уплату процентов по кредитам на реализацию комплексных инвестиционных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям в гражданских отраслях промышленности, выпущенным рамках реализации комплексного инвестиционного проекта

Возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2017-2019 годах, и (или) купонных доходов по облигациям, выпущенным в 2014-2019 годах, при реализации комплексных инвестпроектов в размере:

  • 70% базового индикатора или 70% от затрат на уплату процентов — по обязательствам в валюте РФ;
  • 90% от 4% годовых или 90% от затрат на уплату процентов — по обязательствам в иностранной валюте.

Субсидии на уплату процентов по кредитам на реализацию комплексных инвестиционных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов

Постановление Правительства РФ от 03.01.2014 № 3 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2014 — 2019 годах в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», а также в международных финансовых организациях, созданных в соответствии с международными договорами, в которых участвует Российская Федерация, на реализацию комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным в 2014 — 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности»

Номер НПА: 3

Дата НПА: 03.01.2014

Администратор меры поддержки: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)

Территориальный уровень мер поддержки: Федеральный

Регулярность оказания мер поддержки: 2 раза в год (во 2 и 4 квартале)

Признак исключительности (принимая эту меру государственной поддержки предприятие не может получить другие меры государственной поддержки): Для участия в конкурсе по ПП РФ №3 организация не должна получать из бюджетов бюджетной системы РФ средства на возмещение части затрат на уплату процентов по субсидируемым в соответствии с Правилами по ПП РФ №3 кредитным договорам.

Методика расчета величины поддержки:

В отношении кредитов и купонного дохода облигаций, полученных в валюте РФ — если % ставка > базового индикатора, возмещается 70% базового индикатора**, иначе возмещается 70% от % ставки; в отношении кредитов и купонного дохода облигаций, полученных в иностранной валюте — если % ставка > 4%, возмещается 90% от 4%, иначе возмещается 90% от % ставки.

** — Постановление Правительства РФ от 20.07.2016 N 702 «О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется.

Размер юридического лица-получателя гос. поддержки: крупный (от 251 чел.), малый (1 — 100 чел.), средний (100 — 250 чел.)

Ограничения по форме собственности: Не принципиально

Типы проблем, на решение которых направлена мера:

Читать еще:  Телефон правобережной налоговой инспекции липецк

Периодичность рассмотрения заявок на предоставление меры поддержки: Заявки на включение в перечень КИП от компаний принимаются на регулярной основе. Заседание МВК проходит не реже 1 раза в год.

Распространяется ли мера поддержки на действующие договоры: Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам либо по траншам в рамках кредитных линий, предоставляемым на срок не менее 3 лет по каждому кредитному договору и полученным организациями в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в 2014 — 2019 годах, а также с уплатой купонного дохода по облигациям, выпущенным в 2014 — 2019 годах. Конкурс по включению в КИП проводится для проектов с кредитами/обязательствами 2017-2019 гг.

Почтовый адрес для официальной подачи документов: Заявки для участия в отборе, подача документов, заключение соглашений о предоставлении субсидий осуществляется через систему ГИСП

Объем бюджетных средств по мере поддержки, млн. руб.:

2019 — 3424 млн. руб.

2020 — 5620 млн. руб.

2021 — 6936 млн. руб.

Цели предоставления поддержки: Субсидии предоставляются в целях снижения затрат на обслуживание организациями долговых обязательств, связанных с реализацией инвестиционных проектов.

Задачи: Реализация комплексных инвестиционных проектов в гражданских отраслях промышленности

Требования к проекту:

  • кредит и (или) облигации на инвестиционные цели сроком не менее 3 лет;
  • стоимость от 150 млн руб. до 7,5 млрд руб. (для участников федерального СПИК до 10 млрд руб.);
  • ввод производственных мощностей по проекту должен был быть осуществлен не ранее 01.01.2017 г., за исключением проектов, реализуемых на основании концессионных соглашений, связанных с организацией сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений, по которым ввод производственных мощностей должен быть запланирован или осуществлен после 01.01.2014г.;
  • кредитные средства не более 80% стоимости проекта (требование не распространяется на проекты, финансируемые за счет выпуска облигаций);
  • инвестиционный проект в отраслях гражданской промышленности и по ОКВЭД 2 относится к обрабатывающей промышленности или организации сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений.

Доля необходимого софинансирования: не менее 20% от стоимости проекта ( не распространяется на проекты, привлекающие финансирование с использованием инструмента облигаций)

Общий бюджет проекта: от 150 млн руб. до 7,5 млрд руб. (для участников федерального СПИК до 10 млрд руб.)

  • объем продукции (в стоимостном и натуральном выражении) на конец каждого календарного года и накопленным итогом на конец реализации инвестиционного проекта;
  • объем произведенных инвестиций в стоимостном выражении на конец каждого календарного года и накопленным итогом на конец реализации инвестиционного проекта;
  • количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест на конец каждого календарного года и накопленным итогом на конец реализации инвестиционного проекта;
  • производительность труда в организации в расчете на одного работника (в стоимостном выражении) на конец каждого календарного года и накопленным итогом на конец реализации инвестиционного проекта;
  • общая стоимость инвестиционного проекта;
  • показатель международной конкурентоспособности (для инвестиционных проектов, реализуемых в рамках приоритетного проекта «Международная кооперация и экспорт»), который определяется как коэффициент диверсификации поставок, рассчитываемый как отношение общего объема поставок к объему поставок резидентам РФ (методика расчета данного коэффициента утверждается Минпромторгом России).

Формат предоставления поддержки: субсидиарная

Контактное лицо:

Консультационный центр Фонда развития промышленности: 8 (800) 500-71-29, 8 (495) 120-24-16, ask@frprf.ru;

Минпромторг России: Гришина Дарья Владимировна, +7 (495) 870-29-21 (доб. 215-18), Grishinadv@minprom.gov.ru

Необходимые документы для предоставления меры государственной поддержки:

Документы, обязательные при подаче заявки на меру поддержки

Госпрограмма: Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности

Мероприятия: ОМ 5.1. Реализация приоритетных инвестиционных проектов

Дополнительная информация:

Отбор комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности завершен 18 сентября 2018 года.

Организации, принявшие участие в отборе, могут ознакомиться с протоколом заседания Межведомственной комиссии по включению комплексных инвестиционных проектов в перечень комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в личном кабинете пользователя ГИСП.

Информация о проведении нового отбора комплексных инвестиционных проектов будет размещена дополнительно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector