Gocapital.ru

Мировой кризис и Я
115 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструмент строгого учета в путевом хозяйстве

AllTransportation

Транспорт сегодня

Хранение и содержание инструмента строгого учета по дистанции пути

К инструменту строгого учета относятся:

— путевые гаечные ключи,

— путевые торцовые и шурупные ключи.

На инструмент строго учета в техническом отделе дистанции пути, а также на околотках заведены книги, куда заносятся отдельно по каждому виду и порядковому номеру инструмента строгого учета как при получении, так и при его сдаче. На инструмент строгого учета ставится клеймо, например: 10 – 1 – 2 – 16 ( 10 – номер дистанции, 1 – номер околотка, 2 – номер отделения, 16 – порядковый номер инструмента ).

Инструмент строго учета хранится в специальных шкафах под замком.

В шкафу имеется опись всего инструмента строго учета. При выдаче в журнале записывается номер инструмента, кому выдано, роспись получившего инструмент. При сдаче инструмента строго учета выполняется аналогичная операция.

В случае пропажи, потери или из стоя инструмента строго учета составляется акт с указанием фамилии, имени, отчества работника, утерявшего инструмент, название инструмента, его номер, обстоятельства, при которых был утерян или сломан инструмент строго учета. Дорожный мастер предоставляет акт в дистанцию пути.

В книге записи инструмента, напротив соответствующего номера делается отметка о пропаже инструмента. Хранение и учет инструмента строго учета проверяется руководством дистанции пути 2 раза в год.

Перечень неисправностей пути, которые служат основанием для закрытия перегона согласно приказа 1/Н от 03.01.1996г.

1 Разрыв рельсовых стыков более 40 мм.

2 Излом накладок, срез и выпадание из болтовых отверстий.

3 Излом рельсов.

4 Загромождение пути разволившимся грузом, падение деревьев, скальные обвалы.

5 Деформация форм металлических пролетных строений мостов.

6 Размыв земляного полотна, балластного слоя.

8 Уширение рельсовой колеи более 1548 мм.

9 Сужение рельсовой колеи менее 1512 мм.

Актуальное на сайте:

Вычисление направлений и углов поворота
По топографической карте в системе условных координат путем непосредственных графических измерений определены ординаты x и абсциссы y вершин улов поворота, начала НТ и конца КТ трассы, которые приведены в таблице 3.3 Таблица 3.3 Координа .

Основные параметры парашюта
Коэффициент сопротивления парашюта Формула для вычисления величины коэффициента сопротивления парашюта имеет вид: (1.3) Здесь: cw0 — коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой сделан купол парашюта; k1 — коэффициент, характе .

Сооружение криволинейных участков трубопроводов
нефтепровод трубопровод магистральный криволинейный Основной составляющей магистрального трубопровода является линейная часть, представляющая непрерывную нить, сваренную из отдельных труб и уложенную вдоль трассы тем или иным способом. Л .

Навигация

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Инструмент — строгий учет

Инструмент строгого учета хранится в кладовой рабочего отделения в специальных шкафах или запирающихся пирамидах. Марка возвращается монтеру пути после сдачи им инструмента. [1]

Каждый экземпляр инструмента строгого учета имеет клеймо, на котором указываются сокращенное название дороги, номер дистанции пути, околотка и рабочего отделения, номер данного инструмента. Под таким же номером инструмент записывают в книги инструмента строгого учета в дистанции пути и на околотке. При выдаче каждого экземпляра инструмента строгого учета монтеру пути на место его хранения вешают марку, принадлежащую этому монтеру пути. После установки инструмента на место марку возвращают монтеру пути. [2]

При выдаче инструмента строгого учета взамен инструмента в шкаф вешают марку монтера пути, которому выдан инструмент. [3]

При утрате инструмента строгого учета составляют акт, в котором указывают наименование инструмента, его номер, а также фамилию, имя и отчество монтера пути, которому он принадлежал, и обстоятельства пропажи. В книге против соответствующего номера делают пометку об утрате инструмента и дате составления акта. Акт передается в контору дистанции пути. [4]

Каждый экземпляр инструмента строгого учета имеет клеймо, на котором указываются сокращенное название дороги, номер дистанции пути, околотка и рабочего отделения, номер данного инструмента. Под таким же номером инструмент записывают в книги инструмента строгого учета в дистанции пути и на околотке. При выдаче каждого экземпляра инструмента строгого учета монтеру пути на место его хранения вешают марку, принадлежащую этому монтеру пути. После установки инструмента на место марку возвращают монтеру пути. [5]

Такой инструмент называется инструментом строгого учета . Колоницкого, применяемые при ремонте шпал. Каждый экземпляр такого инструмента имеет клеймо с сокращенным названием дороги, номером дистанции, околотка, рабочего отделения и номером инструмента. [6]

В книге записывается весь полученный дорожным мастером инструмент строгого учета с указанием клейма, даты и отметки о выдаче его бригадирам пути и другим работникам. При возвращении инструмента дорожному мастеру в графе Примечание делается соответствующая отметка. [7]

Костыльные ломы, костыледеры всех систем, гаечные и шурупные ключи, включая ключи-молотки, лапы-сжимы Колоницкого относятся к инструменту строгого учета , на который кроме общего учета ведется специальная книга. [8]

Каждый экземпляр инструмента строгого учета имеет клеймо, на котором указываются сокращенное название дороги, номер дистанции пути, околотка и рабочего отделения, номер данного инструмента. Под таким же номером инструмент записывают в книги инструмента строгого учета в дистанции пути и на околотке. При выдаче каждого экземпляра инструмента строгого учета монтеру пути на место его хранения вешают марку, принадлежащую этому монтеру пути. После установки инструмента на место марку возвращают монтеру пути. [9]

Костыльные ломы, костыледеры всех систем, гаечные и шурупные ключи, включая ключи-молотки, лапы-сжимы Колоницкого относятся к инструменту строгого учета, на который кроме общего учета ведется специальная книга. Инструмент строгого учета обязательно клеймят. В клейме указывают название дороги и номера дистанции пути, околотка, рабочего отделения и инструмента, под которым его учитывают в книге. Инструмент строгого учета и наиболее ходовой — костыльные молотки, подбойки, кирки — закрепляют за монтерами пути, которые постоянно работают с ним. [10]

Каждый экземпляр инструмента строгого учета имеет клеймо, на котором указываются сокращенное название дороги, номер дистанции пути, околотка и рабочего отделения, номер данного инструмента. Под таким же номером инструмент записывают в книги инструмента строгого учета в дистанции пути и на околотке. При выдаче каждого экземпляра инструмента строгого учета монтеру пути на место его хранения вешают марку, принадлежащую этому монтеру пути. После установки инструмента на место марку возвращают монтеру пути. [11]

Читать еще:  Бухучет алкогольной продукции

Выдают их под расписку соответствующего работника в инвентарной карточке. Петарды, выдаваемые на стрелочные и централизованные посты, зачисляют в инвентарь постов. При сдаче сменного дежурства стрелочники и сигналисты передают их друг другу порядком, установленным для инструментов строгого учета . [12]

Костыльные ломы, костыледеры всех систем, гаечные и шурупные ключи, включая ключи-молотки, лапы-сжимы Колоницкого относятся к инструменту строгого учета, на который кроме общего учета ведется специальная книга. Инструмент строгого учета обязательно клеймят. В клейме указывают название дороги и номера дистанции пути, околотка, рабочего отделения и инструмента, под которым его учитывают в книге. Инструмент строгого учета и наиболее ходовой — костыльные молотки, подбойки, кирки — закрепляют за монтерами пути, которые постоянно работают с ним. [13]

3.5 Хранение и содержание инструмента строгого учета по дистанции пути

К инструменту строгого учета относятся:

— путевые гаечные ключи,

— путевые торцовые и шурупные ключи.

На инструмент строго учета в техническом отделе дистанции пути, а также на околотках заведены книги, куда заносятся отдельно по каждому виду и порядковому номеру инструмента строгого учета как при получении, так и при его сдаче. На инструмент строгого учета ставится клеймо, например: 10 — 1 — 2 — 16 ( 10 — номер дистанции, 1 — номер околотка, 2 — номер отделения, 16 — порядковый номер инструмента ).

Делись добром 😉

Похожие главы из других работ:

1. Содержание пути

Для обеспечения безопасности и бесперебойности движения поездов по железнодорожному пути он должен постоянно соответствовать техническим требованиям и нормам. Сам путь и работающие вместе с ним сооружения — мосты, тоннели, путепроводы.

1.2 Техническое состояние дистанции пути

Техническое состояние дистанции пути на 2007 год: — Эксплуатационная длина главных путей составляет 232,900 км. По сравнению с прошлым годом не изменилась. — Развернутая длина главных путей составляет 285,823 км.

1.4 Техническая оснащенность дистанции пути

Для выполнения путевых работ в дистанции пути практически не имеется путевой техники. Основная техника для выполнения ремонтных работ привлекается из специализированных предприятий.

1.2 Задачи дистанции пути

Основной эксплуатационной единицей в путевом хозяйстве является дистанция пути, на которую возложено текущее содержание пути, за ней по-прежнему сохраняются функции по осуществлению текущего содержания пути.

1. Характеристика дистанции пути

1.2 Основные характеристики Княжегубской дистанции пути

Княжегубская дистанция пути (далее ПЧ-22) является структурным подразделением Октябрьской дирекции инфраструктуры, Центральной дирекции инфраструктуры — Филиала ОАО «РЖД». Схема административного деления ПЧ-22 приведена на рис. 1.1 Рисунок 1.

1.3 Техническая оснащенность дистанции пути

Для эффективной работы в Княжегубской дистанции пути используются средства малой механизации, приведенные в табл. 1.3 Таблица 1.

1.6 Определение группы дистанции пути

Для определения группы дистанции пути /4/ необходимо знать приведенную длину пути. Приведенная длина определяется как сумма следующих показателей: — один километр развернутой длины главного пути, лежащих на мостовых и переводных брусьях.

1.1.3 Ведомость околотков на дистанции пути

Дистанции пути делятся на околотки, возглавляемые дорожными мастерами, а околотки — на рабочие отделения.

1.2 Определение группы дистанции пути и её штатов; составление схемы организационной структуры дистанции

1.2.1 Определение группы дистанции пути

В зависимости от степени сложности и объёма работы дистанции делятся на четыре группы. Отнесение их к той или иной группе производится на основании общей суммы условных баллов — чем больше число баллов, тем выше группа дистанции пути.

3. Организация снегоборьбы на дистанции пути

1.3 Характеристика пути дистанции пути

Характеристика дистанции пути (Санкт-Петербург-Витебская дистанция пути Санкт-Петербург-Витебского отделения Октябрьской железной дороги) Витебского отделения Октябрьской железной дороги обслуживает направление Санкт-Петербург -.

2. Положение об Черемховской дистанции пути

Утверждаю: Начальник Восточно — Сибирской Железной дороги — филиала Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» П О Л О Ж Е Н И Е Об Черемховской дистанции пути Восточно — Сибирской железной дороги — Филиала открытого.

3.3 Технический надзор за качеством ремонта пути по дистанции пути

Для повседневного наблюдения за состоянием пути и стрелочных переводов, предупреждения появления неисправностей, своевременное устранение обнаруженных неисправностей на участках.

Обзор ручного путейского инструмента

РУЧНОЙ ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ

Без этих простых но незаменимых приспособлений не обходится ни один рабочий день монтера пути. Рассмотрим же их поподробнее!

Костыленаддёргиватель — наддёргиватель путевых костылей или подлапник предназначен для наддергивания костылей в зимних условиях с использованием ударной силы костыльного молотка. Его используют для извлечения костылей в основном в зимнее время, когда более толстые рожки лом-лапы не удаётся завести под головку костыля. Костыленаддергиватель обеспечивает наддергивание костыля на высоту 11-12 мм, что в дальнейшем уже позволяет выдернуть его при помощи лапчатого лома.

Тонкие длинные рожки костыленаддергивателя закалены и рассчитаны для выдерживание нагрузок на сжатие, но довольно хрупки на излом. Поэтому удар молотком сверху по корпусу инструмента, с целью использовать костыленаддергиватель как рычаг недопустим, так как это приводит к излому рожек.

Наддергиватель снабжён защитной планкой, которая удерживает вылетающую головку костыля в случае её срубания и отрыва.

Внимание! Не допускается использование в работе наддергивателя костылей без защитной планки, предназначенной для удержания головки костыля в случае ее отрыва при выдергивании костыля! Это смертельно опасно!

Масса костыленаддёргивателя — 2,4 кг. Наддёргиватель путевых костылей относится к инструментам строго учета.

Рис. 1.1 Наддергиватель путевых костылей:
1-защитная планка, 2-наддёргиватель, 3-проволочная рукоятка

Дексель — топор для затески шпал или французский топор, применяется для срубания заусенцев на деревянных шпалах и брусьях, а также для зачистки постелей под подкладками. Тыльной стороной декселя пользуются при укладке в путь пучинных карточек и для заколачивания пластинок-закрепителей в костыльные отверстия. Режущее лезвие декселя затачивают с одной стороны подобно лезвию стамески.

Читать еще:  Бухгалтерский учет покупки земельного участка

При затёсывании, срубании или зачистке заусенцев на шпалах и стрелочных брусьях монтёру следует ставить ноги так, чтобы исключалась возможность их случайного ранения при промахе или соскальзывании инструмента.

Масса декселя 2,0-2,5 кг.

Зубило путейское или зубило кузнечное предназначено для срубания незакаленного крепежа (гаек, болтов и т.п.). Используется только после насадки на проволочную ручку. При срубании гайки зубилом необходимо надевать защитные очки!

Масса путейского зубила 2,5 кг.

Рис. 1.3. Зубило путейское

Клещи рельсовые предназначены для переноски железнодорожных рельсов всех типов. Допустимая грузоподъёмность — до 50 кг.

Вес клещей до 5 кг.

Рис. 1.4 Клещи рельсовые

Клещи шпальные предназначены для переноски, затаскивания и вытаскивания деревянных шпал в шпальный ящик при их смене, а также подтаскивания шпал к месту работ. Концы клещей, захватывающих шпалу, должны сходиться в одной плоскости без перекосов. Рукоятки шпальных клещей сомкнутом положении должны отстоять друг от друга на расстоянии 60 мм, во избежание травмирования рук при соскальзывании клещей со шпалы. Поверхность рукояток клещей должна быть гладкой, без вмятин, зазубрин и заусенец.

Вес шпальных клещей — до 4 кг.

Рис. 1.5 Клещи для деревянных шпал

Ключи путевые рожковые гаечные предназначены для завинчивания и отвинчивания преимущественно стыковых рельсовых болтов (для клеммных и закладных болтов удобнее использовать ключ путевой торцевой). Зев гаечного ключа не должен быть разработанным, должен соответствовать размеру завинчиваемой гайки; нельзя применять прокладки между зевом ключа и гранями гаек. Работа с ключом имеющим отогнутые губки или неисправные рукоятки не допускается. При завинчивании гаек вручную надо пользоваться типовым ключом. Запрещается бить чем-либо по ключу, увеличивать его длину, наращивая другим ключом, а также применять неисправный ключ.

Зев ключа делается по размеру гайки, с другого конца он обычно на 1 мм больше для работы с деформированными или ржавыми гайками. Изготавляются следующие комбинации типоразмеров путевых рожковых ключей: 36х41; 36х37; 27х27; 41х42. Длина путевых рожковых ключей от 0,6 до 1 м.

Вес путевых гаечных ключей, в зависимости от размера, от 2 до 4,5 кг.

Рис. 1.6 Ключ путевой рожковый гаечный

Ключ путевой торцевой (в обиходе — «вертолёт») изготавливают в двух исполнениях — под путевые гайки и под путевые шурупы. Путевой торцевой гаечный ключ предназначен для отвинчивания и завинчивания гаек клеммных и закладных болтов. Ключ торцевой шурупный используется для отвинчивания и завинчивания путевых шурупов. Основным преимуществом торцевых путевых ключей перед рожковыми является удобство работы — крутить гайки и шурупы можно стоя в полный рост, нет необходимости многократно снимать/надевать ключ на гайку или шуруп при выполнении одной операции. При работе ключ вращают на себя.

Вес путевых торцевых ключей — 2,5 кг.

Рис.1.7 Ключ путевой торцевой (гаечный, шурупный).

Лом лапчатый железнодорожный кованый (лапа, лом-лапа или костыльный лом) предназначен для выдергивания типовых костылей без подведения под лапу специальных подкладок, Особо ответственная его часть (лапа) не должна иметь деформированных рожков. Выдергивание костылей производится посредством нажатия руками на костыльный лом. Нельзя для создания дополнительных усилий налегать на лом, становиться на него ногами, а также подкладывать под него посторонние предметы — костыли, болты, камни и т. д. При невозможности поддеть головку костыля лом-лапой используют костыленаддергиватель.

Вес лапчатого лома — от 7 до 8 кг.

Рис. 1.8 Лом лапчатый кованый.

Лом путевой остроконечный предназначен для кантовки, передвижки рельсов при регулировке ширины колеи, рихтовки пути, кирковки мерзлого балласта и других работ. При кантовке, сдвижке, сбрасыванию рельсов монтеры пути должны располагаться по одну сторону рельса, противоположную направлению сдвижки, кантовки или сбрасывания.

Допускается производить кантовку рельсов длиной только не более 12,5 м, с одного конца рельса вставляя остроконечный лом в болтовое отверстие. Кантование рельсов длиной 25 м должно производиться только специальным инструментом — рычагом для кантовки рельсов (лом со скобой). При кантовании рельса запрещается находиться в направлении возможного выброса лома. Кантовку с обоих концов рельса производить запрещается. В момент опрокидывания рельса при кантовке, освобождающийся от защемления конец лома выдернуть из болтового отверстия. В случае невозможности выдернуть лом, выпустить из рук, не пытаясь удержать его и кантующийся рельс.

Сдвижку рельс производить при помощи остроконечного лома, воткнутого в балласт шпального ящика на необходимую глубину под углом 45°, а при разборке звеньев — в элементы рельсошпальной решетки, находящейся ярусом ниже.

Ломы путевые остроконечные изготавливают длиной 1,5 метра и диаметром 32 мм.

Вес остроконечного лома — 9кг.

Рис. 1.9 Лом остроконечный

Кувалда кованая используется в качестве вспомогательного инструмента при производстве путевых работ, применяется после посадки на деревянную ручку. Поверхность бойка кувалды (а также путевого молотка, костыленаддергивателя, зубила) не должна иметь наклепа, трещин и заусениц.

Вес кованой кувалды — 8 кг.

Рис. 1.10 Кувалда кованая.

Молоток путевой костыльный предназначен для забивки вручную костылей для крепления железнодорожных рельсов. Костыльный молоток используют в работе после посадки на деревянную рукоятку. Защитная юбка (шейка, обойма-втулка) предохраняет деревянную рукоятку от удара об головку рельса. При забивке костылей монтер должен располагается лицом вдоль пути. При этом путевой молоток и забиваемый костыль должны находиться по одну сторону от рельса. Запрещается наносить удары по костылю через рельс. Забивку костыля ведут вертикально. Наживление костыля должно быть глубоким, чтобы при первом ударе он не мог выскочить из-под молотка. Запрещается выправлять погнутые костыли на рельсе. В зоне производства работ с использованием костыльного молотка, кувалды работники должны находиться на расстоянии не менее 2 м друг от друга во избежание травмирования.

Вес путевого молотка 5 кг.

Рис. 1.11 Молоток путевой костыльный с защитной юбкой.

Рукоятка для путевого молотка (черенок для путевого молотка) — предназначена для насаживания путевого молотка, а также декселя и остроконечной кирки. Рукоятка должна быть изготовлена из сухой древесины твердых лиственных пород, как правило березы, без сучков и косослоя, должна быть гладкой и не иметь трещин. Рукоятка для путевого молотка имеет овальную форму по всему сечению, её геометрические размеры — 900x62x36 мм.

Читать еще:  Учет выходных дней в отпуске

Вес рукоятки путевого молотка — 0,8 кг.

Рис. 1.12. Рукоятка для путевого молотка

Кирка остроконечная (кайло) используется для раскирковки смерзшегося или твердого балласта, грунта, льда и др.

Рис. 1.14 Кирка остроконечная

Вилы щебеночные – исключительно прочный и надежный инструмент, представляющий собой насадку из металла с длинными зубьями. Вилы насаживают на черенок и фиксируют с помощью крепежных изделий. Вилы щебеночные 8-ми рогие используются при проведении путевых работ для подсыпки щебня. Хорошо удерживать и перемещать значительный по весу материал вилам позволяет специальная конструкция. Крайние зубья щебеночных вил – прямые, а остальные шесть зубьев изогнуты «ковшом».

Рис. 1.15 Вилы щебеночные 8-ми рогие

Кем устанавливается перечень инструментов строгого учёта на железной дороге?

Документ «Распоряжение» о перечни ОАО железные дороги думаю с помощь данного документа наладить ваши процессы. а за это отвечает скорей всего министерство транспорта.

Когда можно открывать движение поездов после производства путевых работ ответ?

Прежде чем пропустить по месту работ поезд, руководитель работ должен прове­рить, не осталось ли на пути и вблизи него каких-ни­будь предметов или инструмента, все ли сошли с пути на обочину, после чего распорядиться снять сигналы, перейти самому на ту же обочину и подавать сигнал свободного пропуска или уменьше­ния скорости. После пропуска первых поездов путь должен быть осмотрен вторично руководителем работ или по его поручению выделенными работни­ками, и появившиеся расстройства должны быть уст­ранены.

На электрифицированных участках движение поездов после производства путевых работ может быть открыто только после подключения перемычек дроссель-трансформаторов, заземлений опор и со­оружений к рельсам и установки стыковых и электро­тяговых соединителей.

Кто устанавливает знаки на железнодорожных переездах?

Установкой знаков на железнодорожных переездах занимается владелец (балансодержатель) определенных участков автомобильных дорог, на которых эти переезды и находятся. В большинстве случаев это – управа района/города, но может быть и частная компания, например. Узнать балансодержателя всегда можно в администрации той или иной местности.

Почему в России половина электрифицированных веток железных дорог работают на постоянном токе, а другая половина на переменном?

Это вечная борьба! Среди железнодорожников есть как адепты постоянного, так и переменного тока.

Постоянный ток позволяет значительно упростить конструкцию локомотива, фактически свести всё к набору реостатов. Но минусом являются существенные потери при передаче электроэнергии, в связи с этим требуется гораздо большее количество тяговых подстанций на линии.

Что касается переменного тока, то тут ситуация противоположная потери меньше, но и локомотив значительно сложнее.

Вообще на сколько мне известно «переменка» позволяет тянуть гораздо большие составы. И вероятнее всего со временем окончательно вытеснит «постоянку».

Кем производится осмотр колесных пар под СПС при техническом обслуживании?

Осмотр колесных пар должны производить:

· при приемке-сдаче ТПС (локомотивов в доступных местах, МВПС в доступных местах по доступной осмотру стороне), на станционных путях, при остановках на промежуточных железнодорожных станциях, в ожидании работы и вводе в работу, при экипировке локомотивов и МВПС;

· при ТО-2 МВПС, в случае производства последнего локомотивными бригадами;

мастер или бригадир —

· при ТО-2 локомотивов и ТО-2 МВПС, в случае проведения технического обслуживания ремонтными бригадами;

мастер (бригадир) и приемщик локомотивов и МВПС —

· при первой подкатке колесных пар под ТПС после формирования или полного освидетельствования;

· при ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г;

Каким образом проходные светофоры обеспечивают большую пропускную способность поездов?

Проходные светофоры обеспечивают большую пропускную способность поездов так как позволяют зарегулировать в автоматическом режиме порядок перемещения поездов, на соответствующих блок-участках. В результате достигается эффективный транзитный трафик поездов во времени и экономятся значительные ресурсы и энергозатраты.

Сколько стрелочных переводов и километров главного пути положено на одного начальника участка пути?

Эксплуатационный участок пути, за который отвечает начальник участка делится на линейные участки (околотки), протяженность которых определяется в соответствии с Типовым штатным расписанием :

20 — 25 км с грузонапряженностью свыше 70 млн. ткм бр./км в год

26 — 30 км с грузонапряженностью до 70 млн. ткм бр./км в год

31 — 35 км с грузонапряженностью до 50 млн. ткм бр./км в год

36 — 42 км с грузонапряженностью до 25 млн. ткм бр./км в год

43 — 50 км с грузонапряженностью до 10 млн. ткм бр./км в год

Какой инструктаж должен пройти электротехнический персонал по распоряжению?

Это целевой инструктаж. Он должен предусматривать указания по безопасному выполнению конкретной работы в электроустановке.

Без проведения целевого инструктажа допуск к работе не разрешается.

Чем отличаются друг от друга исправительные колонии общего, строгого и особо строгого режимов?

Подробный ответ найдете в главе 16 Уголовно-исполнительном кодексе Российской Федерации.

кратко: количество свиданий, размер суммы, расходуемой на продукты, количество посылок и бандеролей.

Также там совершенно разные условия проживания. Общежития или камеры.

Что указывается в графе станции формирования телеграммы натурного листа сведений о поезде в целом?

Все изменения в составе поезда, которые происходят еще перед его отправлением или уже в пути следования, отражаются в натурном листе.

Этот документ должен быть подписан ответственном должностным лицом. Это может быть или дежурный по станции, или дежурный по парку отправления, или оператор технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов.

В графе «Станция формирования» должно быть записано наименование станции формирования поезда и первые 4 знака кода ЕСР поезда.

ЕСР – код единой сетевой разметки. Это первые четыре знака в номере маршрута, который состоит из шесть знаков.

Если готовится телеграмма натурного листа, то в ней указывается только четырехзначный код ЕСР станции формирования.

Порядок заполнения натурного листа регулируется «Инструкцией по составлению натурного листа поезда»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×