Gocapital.ru

Мировой кризис и Я
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто в кредит в сша

Блог
Оксаны Bryant

Follow Us

ЧТО ИНТЕРЕСНЕНЬКОГО?

Покупка машины в США без кредитной истории

Машину я купила еще в апреле этого года. Нууу да, вот так я делюсь новостями офигенно поздно с некоторым опозданием. Я все еще иногда получаю вопросы от посторонних людей о том как же все-таки я купила машину с нулевой кредитной историей. Считаю преступлением не поделиться своим опытом, ведь некоторые вообще не знают с чего начать. Делюсь. Слушайте и наматывайте на ус. Нет усов — мотайте на уши. Усы вырастут — перемотаете.

Так вот однажды дождливым днем я решила что мне нужна моя собственная машина, за которую я сама буду платить своим трудом заработанные деньги. Так как я девочка, номера и кнопка зажигания у моей машины будут с блестками в лучших единорожных традициях. Я, кстати, не блондинка. Уже. Хотя бывших блондинок не бывает, так? В общем хотелось почувствовать себя большой девочкой и handle big girl business. Гордиться собой и чувствовать себя самодостаточной дамой.

Номер социального страхования (SSN) я получила только в октябре 2018, поэтому на момент похода по автосалонам кредитная история у меня была несуществующая. Нет, не 0. Ее просто не было. Я узнала, что у Хонды и Тойоты самые лучшие условия для людей, которые только начали строить кредитную историю. Точнее, другие автосалоны с тобой просто не будут работать с несуществующей кредитной историей. Б/у машину я не рассматривала, т.к. ставки по кредиту на нее гораздо выше, чем на новую машину. К тому же кредит на машину с пробегов свыше 80 тыс. миль банки не одобряют людям с новой кредитной историей.

Так вот. Я поняла, что это судьба. Помните, как в статье особенности покупки машины в США я уже писала вам про Хонду Аккорд? Так вот туда-то мы и отправились по новой. Смотрела я на Honda Accord LX 1.5, т.к. решила что для первой машины это уже и так замечательно. Соотношение цена — качество на мой взгляд феноменальное.

Итак, что мне предложили:

  • Полная стоимость машины — $23900 включая все налоги и сборы
  • Первый взнос — $7000
  • Сумма займа — $16900
  • Годовая ставка — 10.6% (Honda financing)

Для сравнения мы с мужем пошли в автосалон Тойоты и лучшее, что они могли нам там предложить — это 16% годовых. По-моему, это как бы no brainer что нужно покупать Хонду. Так ведь? Однако с 7К первоначальным взносом мы решили что это мы погорячились и надо бы снизить этот взнос. Автосалоны на уступки нам не шли, и мы отложили покупку машины на какое-то время, пока у меня не появится хоть какая-то кредитная история. К слову, наращивала я ее по pre-paid карте банка Discover, очень рекомендую эту карту.

Вторая попытка купить машину была после того, как мой кредитный скор поднялся до 729 балов (FICO score). Читайте подробнее про кредит скор в этой статье. Напоминаю, что хоть 729 балов считается хорошим скором, у меня все же не было никаких больших покупок в кредит, и кредитная история была очень новой. Банки смотрят на все это.

Условия, которые нам предложили в этот раз:

  • Полная стоимость машины — $23000 включая все налоги и сборы
  • Первый взнос — $3000
  • Сумма займа — $20000
  • Годовая процентная ставка — 6.25% (Honda financing)

Такую ОБАЛДЕННУЮ годовую ставку мы выстрадали, скажу честно. В смысле, мы такие люди которые выжмут все до последней капли, не оставив автосалону никакой прибыли. Ужас. Я бы не захотела иметь бизнес с собой. Ха. Oh well! Я хотела получить отличную машину по отличной цене.

Они согласились дать мне такую ставку просто потому что, мол, покупали эту ставку у банка (buy out that rate). Не ведитесь на это. Это все развод. Мы эти их грязные делишки знаем вдоль и поперек! Наверняка Honda financing просто мне дал эту ставку сразу, а автосалон пытался заработать на нас дополнительно. Смысл был в том, что мы вам, мол, даем 6.25% годовых, а вы покупаете у нас дополнительную страховку ($1875), защиту на колеса ($599) и GAP insurance ($750). К слову, все это удовольствие легким движением руки можно было отменить и получить все деньги назад, оставив при этом годовую ставку 6.25%. Что я и сделала. Отмена в течение месяца бесплатная.

В скором будущем я хочу мой кредит перефинансировать дабы получить лучшую ставку. Прошло уже почти 9 месяцев. Нам рекомендовали ждать 8 месяцев до перефинансирования. Я регулярно слежу за своим кредит скор на сайте creditkarma.com, где показывают примерный скор. Сразу после покупки машины мой скор опускался в течение пары-тройки месяцев, в общей сложности он упал на 30-40 баллов. Потом он начал постепенно подниматься. Сейчас мой скор на 30 баллов выше изначального до взятия кредита. Разумеется, нужно помнить и о других своих кредитах и балансах на картах.

Мой ежемесячный платеж составляет 380$, но я плачу 500$ в месяц чтобы пораньше его выплатить. Средства автоматически снимаются с моего банковского счета (автоплатеж). В добавок к кредиту мне необходимо оплачивать страховку full coverage (которая покрывает все расходы), это дополнительные 200$ в месяц. Машиной я очень довольна по всем фронтам. Я много езжу до работы, это 44 мили в одну сторону, 88 миль в день (142 км). Машину жалко, но машина ведь создана чтобы на ней ездить, так?

Ну вот вроде все рассказала. Если есть вопросы, задавайте. С удовольствием поделюсь!

Попытка купить машину в кредит через две недели после въезда в США.

Первым делом опишу умения в области ремонта автомобилей. Я могу проверить и долить масло в двигатель, заполнить бачки для мытья стекол жидкостью ну и поменять дворники, правда для дворников понадобится YouTube. Диагностика неполадок ограничивается предположением, что если машину трясет и что-то стучит в дороге в области днища то неполадки с подвеской, а если при торможении — то дело в дисках тормозных, ну а если в дороге лязгающий металлический звук — должно быть отвалился глушитель. Супруг осведомлен аналогично, а возможно и чуть меньше. В общем с такими «глубокими» познаниями в области авторемонта единственно верным, на мой взгляд, было решение купить машину с гарантией, чтобы в случае поломки ее починили в меру качественно и бесплатно.

Арендовать автомобиль ОЧЕНЬ дорого. Таким образом мы пришли в магазин машинок, предварительно изучив онлайн, что предлагают. Работник показал машинки, доступные в текущем офисе, а потом усадил в авто желаемой модели и отвез на специальную парковку, где «наших» машин разнообразной комплектации было еще около 25–30, а также были и другие. Интересный факт: 99,8% машин стоит под открытым небом, а не под крышей как в РБ.

После недолгого осмотра вариантов консультант пригласил нас в офис, чтобы заполнить анкету, которая будет оправлена в двадцать (20) банков Америки, а из банковских предложений будет выбран самый выгодный вариант. Однако у нас сложилась весьма нетипичная ситуация: счет в банке открыт на имя мужа, SSN пришел пока только для меня, американский работодатель, который переводит зарплату на счет в банке США есть только у супруга, однако первую зарплату ему переведут только через день-два. Одним словом, ситуация довольно запутанная.

Что из себя представляет анкета, рассылаемая банкам? Бланк разделен на 3 части: 1) главный заявитель (в нашем случае это я, т.к. иметь SSN принципиально важно), 2) второй заявитель (в нашем случае это мой супруг т.к. платит он), 3) раздел для тех кто сдает старое авто в зачет при покупке другого (trade in). О заявителях они хотят знать имя, SSN, адрес в США, предыдущие адреса с Родины, место работы в штатах, размер зарплаты ДО НАЛОГОВ.

Эта информация отправляется в банк откуда на основании этих данных приходит ответ о размере минимального единовременного платежа за авто, а также размер ежемесячных платежей при кредитовании на 24, 48 или 72 месяца. Размер этих сумм зависит от кредитного рейтинга в Америке (в нашем случае он равен нулю), уровню зарплаты, а также от того, как ты можешь свою зарплату подтвердить. Больше всего банкам нравится выписка за 3 месяца со счета в США. Так они могут убедиться в регулярности денежных поступлений. Первое предложение от банка требовала единовременный платеж примерно в 2 раза больше среднестатистического, кроме того они хотели справок. Менеджер автомагазина удовлетворился просмотром приложения для интернет-банкинга на телефоне вместо выписок, однако сумма единовременного платежа нас совсем не устраивала.

Читать еще:  Как взять кредит фрилансеру

Все приключения в этом магазине заняли 5 часов и в результате мы получили предложение нормального единовременного платежа и чуть завышенную ежемесячную ставку, плюс необходимость предоставить письмо от работодателя о том, что есть контракт и ожидается регулярная зарплата размера Х.

Покупка не состоялась, поскольку необходимо согласовать с работодателем возможность предоставить такое письмо. Однако вот несколько интересных фактов об автокредитовании и покупке автомобиля в Америке:

· сумма, которую нужно заплатить в день покупки, а также ежемесячные платежи зависит от кредитного рейтинга уровня зарплаты;

· без кредитного рейтинга больше 10–12 тысяч в кредит вам никто не даст;

· через 1–1,5 года можно попросить рефинансирование кредита в текущем или другом банки. Тогда размер ежемесячного платежа будет снижен, при условии кредитный рейтинг повысится, а это неизбежно, если ваши платежи были регулярными и в срок;

· магазин может сам отправить заявку в местное ГАИ, чтобы авто поставили на учет, а также может попросить, чтобы все документы и наклейки на машину прислали прям в автолавку (актуально для тех, кто пока не имеет договора о долгосрочной аренде и живет где придется).

Это, кажется, все, что удалось узнать сегодня. Для справки, с нами работали выходцы из Чили, Филиппин и Мексики, правда, давно эмигрировавшие. Наверное поэтому мы услышали заветное Welcome to the USA больше раз, чем за две недели до этого.

Покупка машины в США: кредит, лизинг

BMW 3-Series 2019

  • Как я уже писал, без личной машины в Калифорнии делать нечего. В каких-то других городах с развитым общественным транспортом, типа Нью-Йорка, в принципе возможно обойтись без машины без ущерба для качества жизни. Но не в LA. Банально добраться до супермаркета и купить молоко – это минимум 4 км от моего community. Кроме того, хочется же не только жить по схеме «дом – работа – супермаркет – дом», но и путешествовать, благо здесь есть куда 🙂

    Сегодня я немного расскажу по покупку машины, лизинг и возможные нюансы. Отдельное спасибо за теплые комментарии – читать было приятно.

    У «свеже-свалившего» в Америку есть несколько опций, как обзавестись машиной:

    1. Покупка новой машины из салона за кэш

    2. Покупка б/у машины из салона, trade in

    3. Покупка б/у машины с рук

    4. Покупка новой машины в кредит

    5. Покупка новой машины в лизинг

    Б/У варианты я даже не рассматривал – в случае технических проблем я банально не смогу объяснить в местном сервисе, что сломалось или не работает. Да и единожды попробовав новую машины из салона, к б/у возвращаться уже совсем не хочется. Был и такой и такой опыт.

    В принципе самый разумный вариант, чтобы не влезать в финансовую зависимость. Но есть несколько нюансов:

    1. Кэшем («бумажными» деньгами) можно оплатить только до $10 000. Если сумма больше $10K, либо около того, у финансового мониторинга будут к вам вопросы о происхождении денег. В принципе – для меня это не проблема, но зачем зря привлекать внимание? В любой случае, весь платеж за покупку можно дробить: часть кэшем, часть с карты (или даже с карточек), ну и конечно всегда можно оплатить банковским чеком.

    2. Credit Score. Купив машину за кэш, ты никак не улучшишь свой Credit Score. Почему это важно, напишу далее.

    3. Очевидно, что выбор машин будет сильно ограничен имеющимся бюджетом.

    4. Многие производители не предлагают бесплатный сервис и ТО для «не кредитных» машин. Тут могу ошибаться, кто знает — поправьте в комментариях.

    ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: в США банковские чеки до сих пор широко используются. Более того, многие вещи (типа квартплаты) никак кроме как чеком оплатить не получится. В целом многие старомодные решения тут живут и работают очень и очень долго. К примеру, в России я давно перестал носить с собой не только наличку, но и даже банковские карточки. В Туле в 95% случаев всегда можно оплатить через Apple Pay. В Америке терминалы с таким функционалом мне попадаются крайне редко. Другой пример – банковские приложения и веб-сайты до сих пор существуют с интерфейсом как будто из 2000-ных. Не сочтите за рекламу, но тут нет ни одного банковского продукта, который по удобству и качеству UI можно было бы сравнить с приложениями Тинькофф.

    ПОКУПКА В КРЕДИТ

    Привычный для РФ способ покупки. Самое главное отличие – процент на кредит, который напрямую зависит от твоего Credit Score. Причем процент может изменяться в очень широких пределах от 0.7% до 20.0% годовых. Все упирается в Credit Score.

    Однозначным плюсом кредита по сравнению с лизингом является то, что это «твоя» машина сразу. Как правило платежи по кредиту ощутимо выше платежей по лизингу. Пример для моей BMW: $475/месяц по лизингу и $750/месяц по кредиту.

    Как вариант, можно сделать down-payment – отдать на старте больше денег и тем самым уменьшить стоимость ежемесячного платежа.

    ПОКУПКА В ЛИЗИНГ

    По сути – это просто долгосрочная аренда. Ты просто оплачиваешь разницу в стоимости машины «сейчас» и через «3 года». Можно выбрать лизинг и на другое количество месяцев, но 36 месяцев является основным «стандартным» сроком. Для него предлагают самые вкусные цены. Тоже самое справедливо для длительности кредита.

    Любопытные нюансы лизинга:

    1. Многие производители дают бесплатное ТО и сервис для машин в лизинге. У BMW такое преимущество есть. С учетом местных пробегов это позволит очень ощутимо сэкономить за 3 года владения. Плюс — не болит голова о том, что «это ломучая BMW, которая сыпется каждые 2000 миль».

    2. Машина – не «твоя», по сути, ты просто берешь ее попользоваться у дилера.

    3. Стоимость лизинга слабо зависит от стоимости машины, гораздо больше влияет ее остаточная стоимость. В моем примере, разница в стоимости между топовой Mazda CX-5 и моей BMW: $8000. А по факту это выливается лишь в чуть более дешевый ежемесячный платеж для Mazda – всего на $30. Кроме того, низкая стоимость лизинга – отличный способ для дилера избавиться от больших складских запасов. Из личного опыта: мне предлагали Infinity QX-50 в топовой комплектации и Lexus RX-330 по цене всего

    4. Большое значение имеют стартовые условия – как много денег нужно отдать на «старте», чтобы начать пользоваться машиной. Это включает в себя — transaction fee (за оформление документов и регистрацию) и down-payment, который позволяет уменьшить платеж. Попадаются супер-щедрые варианты в духе «$0 down-payment, $1000 transaction fee, $0 first-month-payment». Когда я выбирал машину, с такими условиями предлагали Honda Civic в не очень ходовой комплектации с платежом в $200/месяц. Для себя я выбрал вариант с бОльшим down-payment, но меньшими ежемесячными платежами.

    5. Ограничение по пробегу. Есть у всех марок. Обычно три уровня: 10000/12000/15000 миль в год. Чем больше лимит – тем больше ежемесячный платеж. Если по окончанию лизинга, пробег будет превышен, то придется оплатить разницу. Цены на штрафные мили разные – зависит от марки и дороговизны модели. Мне попадались условия от 15 до 35 центов за каждую лишнюю милю. Для моей BMW каждые лишние 1000 миль сверх 45000 миль за 3 года будут стоит $2000. Хотя с этим достаточно строго, но мне попадались истории, когда дилер прощал перепробег. В этом случае люди брали новую машину у того же дилера в лизинг, причем именно ту, от которой дилер хотел избавиться. С местными пробегами 45000 миль на 3 года – это ни о чем, особенно, если в планах путешествия. У меня за 2 месяца владения BMW уже 2200 миль (

    Читать еще:  Коммерческим кредитом называется

    3500 км) пробега. При этом мы никуда путешествовать еще не ездили.

    6. Платеж за прекращение лизинга. Это единовременная выплата по окончанию действия договора. Есть не у всех марок, кроме того, может быть отменена, если человек сдает одну машину и сразу же берет следующую и оформляет новый договор на лизинг. Все сделано для того, чтобы люди постоянно пользовались лизингом. У BMW – это $300.

    7. По окончанию лизинга обычно есть три опции: сдать машину и взять новую, сдать машину и не брать ничего, выкупить машину. Кроме того, опция выкупа машины остается актуальной на протяжении действия всего договора с учетом уже выплаченных ежемесячных платежей. Идеальный вариант для дилера – «сдать машину и взять новую». Выкуп машины имеет смысл, если именно эта машина так сильно понравилась, что не хочется расставаться  или очень значительно превышен лимит по пробегу. В случае выкупа оплачивать штрафные мили не нужно.

    ВАЖНО: говоря о ценах на машины в США, очень часто забывают про налог на продажу и стоимость первичной регистрации, размеры которых зависят от конкретного штата или места регистрации машины. Сумма может быть очень даже значительный. В моем случае к стоимости машины $46000 нужно еще добавить tax/registration fee в $3900. Радует, что налог равномерно размазывается по ежемесячным платежам. На сайтах дилеров цена всегда указывается MSRP, что позволяет думать, что машины в США очень дешевые. С учетом tax/registration fee это совсем не так. С другой стороны, Калифорния – это очень дорогой и густонаселенный штат, и где-нибудь в центре страны – размер этого налога будет совсем крошечный.

    Кредитный рейтинг – основа американской финансовой системы. Человек с хорошим Credit Score без проблем может взять ипотеку с минимальным процентом, получить одобрение на кредит или лизинг. В многих случаях организации берут secure deposit – сумма, которая замораживается на какой-то период на случай, если ты – неблагонадежный клиент. Например, это все местные коммунальные службы. Чем выше кредитный рейтинг – тем ниже размер депозита. Рейтинг находится в диапазоне от 300 («совсем плохо, вы бомж») и до 850 («вы самый любимый клиент в банках»). Как выстраивать правильную кредитную историю, какие факторы на это влияют и тд – на эту тему я пока писать не смогу – опыта мало. Тем в более в интернете есть огромное количество детальных и толковых статей, где разбирают все нюансы.

    В моем случае, так как я только-только переехал – кредитной истории у меня нет совсем. Предыдущие кредиты/ипотека в РФ – не имеют никакого значения. Выхода было два: понизить аппетиты и покупать машину только за кэш или найти поручителя. Я пошел по второму пути, спасибо коллеге из моего офиса, который любезно согласился помочь.

    ПРО BMW 3-SERIES

    Каких-то новостей за последние 3 недели не произошло. Каждая поездка – сплошной восторг и радость. Регулярно катаюсь по серпантинам и ущельям – весело! Начал обращать внимание, что все больше и больше новых трешек появляется на дорогах.

    Машины в США или почему американцы берут авто в кредит

    Американцы меняют машины как перчатки! Не успев рассчитаться с одним кредитом, сразу же спешат офромить новый в погоне за роскошью! Очень часто мы слышим подобные высказывания, не правда ли? В этом видеоролике мы узнаем, что выгоднее в Америке: тратиться на ремонт старой машины или взять новую в кредит.

    Всем привет! С вами Шушаник, автор блога http://usadvice.ru/ Все про США. В сегодняшнем видео я решила рассказать о том, почему американцы покупают автомобили в кредит. Многие пишут, что американцы живут в кредит, не успевают выплатить один кредит на машину, берут другой. В принципе, это правда. Вообще, кредиты — это довольно сложная тема, достойная отдельного видео. В этом же видеоролике я сделаю акцент именно на том, почему американцы берут автомобиль в кредит.

    Иногда люди обсуждают, делают какие-то собственные выводы о том, почему бы американцам не купить дешевую машину, вместо того, чтобы оформлять кредит на новую. Могу сказать, что большинство из них никогда не были в Америке. А если и были, то вероятнее всего в Нью-Йорке или в Чикаго, в общем, в каком-то крупном городе. Мнения этих людей основываются на том, какую ситуацию они наблюдают в своей стране: России, Украине, Белоруссии. Но они совершенно не знают реальности жизни в США.

    А суровая реальность такова, что почти на всей территории Америки, если быть точнее, на 98% территории всей страны, человек просто не сможет жить и работать, если у него нет машины. В отличие от стран СНГ, где машина – это роскошь, удобство, возможность показать свой статус. Да попросту не хочется человеку ездить на работу в общественном транспорте, удобнее и быстрее добираться на машине. То есть автомобиль в странах СНГ – приятное дополнение к стандартной жизни, которую человек ведет. В Америке машина – это необходимость. Нам повезло, мы живем в таком месте, где в трех минутах ходьбы расположен супермаркет. Это большая редкость для Америки. Да-да, именно поэтому мы платим такие большие деньги за рент.. Большинство людей живут, да и мы жили какое-то время, в таком месте в Нью-Йорке, где без машины никак не обойтись. Сразу рядом с домом проходила трасса, не было даже тротуаров. Так что без автомобиля даже хлеба нельзя было купить, не говоря уже о том, чтобы добраться до работы. И речи не идет о роскоши и удобстве, это просто жизненно необходимая вещь.

    Пожалуй, исключение составляют крупные мегаполисы, но и то не все. Например, в Нью-Йорке или Чикаго можно абсолютно спокойно жить без машины. А вот в Лос-Анджелесе без машины обойтись невозможно, только в каких-то определенных районах, например, в даунтауне. Но даже если человек там живет, ему надо работать, ездить не только по окрестностям даунтауна, но и по всему городу, выезжать за его пределы.

    Вы уже подписались на наш Instagram про жизнь в Канаде?

    Теперь хотелось бы перейти к теме того, почему же американец не купит какую-то дешевую машину, например, за 3.000 долларов, а берет кредит и покупает машину дороже. Опять же, для этого нужно знать реалии американской жизни. А они таковы, что дешевые машины – это машины старые. Старой считается машина, которой 10 лет и больше. На них нет гарантии, зато есть большой риск частых поломок. Если ты сам не сможешь устранять неисправности, то это будет влетать в копеечку. Ремонт машин в Америке стоит очень дорого. Чуть позже я расскажу ситуацию из нашей жизни, озвучу цифры. И поверьте, цены будут далеко не такими, как в России или Украине. В России можно и к соседу обратиться, если он в машинах разбирается, поможет вам за чисто символическую плату. В Америке это не принято. Если вы отправляетесь чинить машину, раскрывайте кошелек пошире и готовьтесь выложить тысячи долларов. Поэтому американцы и покупают машины подороже. Не потому, что они считают ниже своего достоинства ездить на старой машине, вовсе нет. Причина в том, что старая машина может доставить много проблем. Если она вдруг сломается, ты не попадешь на работу, нужно откуда-то брать немалые деньги на ремонт, потому что без машины невозможно обойтись. Еще раз повторю, это не страны СНГ, в которых очень хорошо развита транспортная система. Там, где бы вы ни жили, вы сможете доехать до работы на автобусе, на троллейбусе, на трамвае, на метро. Это не проблема. В Америке такого нет.

    Приведу наш пример, чтобы стало еще более понятно. Мой муж, когда приехал в Америку, купил подержанную машину в кредит. Если не ошибаюсь, она стоила 8.000 долларов. Автомобиль не старый, 3 года. Купил он специально американскую машину, так как их дешевле чинить, нежели японские или корейские. То есть купил ее с целью сэкономить, если вдруг машина сломается, то починка обойдется не так дорого. Гарантии на автомобиль уже не было. Гарантия обычно дается при покупке новой машины в автосалоне у дилера. Стандартная гарантия дается на 3 года, можно доплатить и продлить гарантийный срок. Но если вы покупаете машину б/у, то, скорее всего, она будет уже без гарантии.

    Читать еще:  Кредит 0 процентов на автомобиль

    Как развивались события дальше. Муж выплатил кредит через несколько лет, нормально ездил, это была довольно хорошая машина, на ней был маленький километраж. До нас она принадлежала какой-то компании. Это была корпоративная машина, которую на время давали тем, кто приезжал работать в эту компанию. Например, они приглашали какого-то нового сотрудника, пока он еще не приобрел свою машину, на пару недель ему в пользование предоставляли корпоративную. Она была в очень хорошем состоянии, муж отъездил на этом автомобиле 5 лет без всяких нареканий.

    Что же произошло потом? А потом стали появляться новые и новые проблемы. Один раз муж отогнал машину в сервис, чтобы ее проверили, починили. Ему сказали, что нужно сделать wheel alignment. Точно не знаю, как перевести на русский, наверное, что-то вроде «центровка колес». Эта услуга обошлась нам в 800 долларов, что значительно сократило наши сбережения. На тот момент цена этой машины составляла около 3.000 долларов. Неисправность была несерьезной, но тем не менее за ее устранение мы заплатили сумму, составляющую почти треть стоимости самой машины. Понятное дело, когда она снова начала барахлить, мы решили, что тратить на нее очередные 800 долларов или даже больше не имеет никакого смысла. Нужно просто пойти к дилеру, сдать эту машину и взять новую в кредит. Так как просто глупо выкладывать каждый раз по 1.000 долларов за починку машины, цена которой 3.000.

    Именно этой логике следуют американцы, покупая машины в кредит. Стандартные кредиты здесь выдаются в основном на 5 лет. На американском автомобиле вы сможете проездить 5 лет без всяких проблем и дополнительных затрат. Японские автомобили могут не доставлять хлопот и в течение 7-10 лет, но американские, конечно, уступаю им по качеству. Есть такая тенденция, что американцы, не успев выплатить один кредит, сразу же оформляют другой. Так происходит не потому, что они шикуют. А потому, другого выхода нет: либо ты платишь огромные деньги за ремонт, либо берешь новый кредит, третьего не дано.

    Авто в кредит

    Кредит на БУ Авто — выгодно и надежно

    Теперь в Украине появилась отличная возможность взять машину из США в кредит! Благодаря новому продукту банка, удалось создать наиболее выгодные условия для потребителей.

    К основным преимуществам взятия авто в кредит из Америки можно отнести такие факторы:

    Машина не будет залогом. В течение 365 дней у вас не имеют права его отобрать;

    Никаких требований залогового характера;

    Стоимость автомобилей почти на 40 % ниже, чем средняя цена;

    Процентная ставка — 19 % годовых. И это в UAH!

    Максимально выгодное решение

    Действует единый принцип — машина только ваша. Никто не имеет права ее отобрать.

    На данный момент этот продукт является первым в Украине, так как авто ранее было обязательным залоговым имуществом. Теперь это не так!

    На сегодняшний день нет ни одной банковской организации, которая предложила бы приобрести авто из США в кредит на подобных условиях, поскольку машина уже стала бы имуществом банка до того, пока клиент не погасит долг. В связи с этим банковская организация имела бы возможность отобрать авто в любой момент, если клиент, например, не справился с погашением долга.

    Наша программа — это абсолютное освобождение клиентов от этих проблем! Вы и только вы являетесь владельцем транспортного средства, а автомобиль из Америки — это не залоговое имущество. Подобного рода преимуществ вы не найдете ни в одном месте Украины!

    Высокий уровень защиты

    Очень часто клиентов пугает залоговая сумма. Как правило, она необходима на аукционе, но чтобы избежать неприятностей, вам достаточно лишь воспользоваться нашими услугами, включая доставку. Когда автомобиль прибывает в нашу страну, у вас есть возможность досрочного погашения займа! Наша организация становится гарантией безопасности, поэтому вам не стоит беспокоиться о том, что деньги куда-то пропадут.

    Приведем пример. В Украину можно привезти Хонду Accord 2013 года по цене в 14 000 долларов под ключ — при этом учитывается процент по кредиту. Однако стоимость именно этой модели автомобиля на Украинском рынке на порядок выше — до 21 000 долларов, и это без процентов! Выгодно, не так ли?

    Нет ли подвоха? Каковы условия?

    В связи с преимуществами у вас может возникнуть вопрос — в чем подвох? Его нет! Мы создали максимально комфортные условия для своих клиентов. А теперь поговорим об условиях:

    Оплата задолженности осуществляется в нашей валюте (гривна);

    Максимальная сумма кредитования составляет полмиллиона гривен;

    На момент последней оплаты клиенту должно быть не менее 26, но не более 65 лет;

    Клиент должен официально работать не менее девяти месяцев;

    Годовая ставка по проценту составляет 0,01%;

    Комиссия составляет всего 1.7 % ежемесячно;

    Также действует одноразовая комиссия в размере 1.7 % от общей цены;

    Примечательно, что страховой тариф при использовании услуг отсутствует.

    Какую документацию необходимо собрать для приобретения?

    Для частных лиц, которые работоспособны, нужны следующие документы:

    Действующий паспорт (гр. Украины);

    ИНН — только в личном порядке;

    Наличие справки, подтверждающей доходы (или выписки по счету из банка).

    Для людей пенсионного возраста достаточно предоставить:

    Действующий паспорт (гр. Украины);

    ИНН — только в личном порядке;

    Удостоверение, подтверждающее, что человек имеет статус пенсионера;

    Обязательно добавить справку из пенсионного фонда. В ней должны указываться суммы начислений за последние полгода.

    Для тех, кто работает в море:

    Действующий паспорт (гр. Украины);

    ИНН — только в личном порядке;

    Действующий паспорт моряка;

    Последние контракты (за посл.2 года) — на русском либо укр. языке;

    Справка, которая подтверждает наличие будущего рейса (выдается крюинговой компанией);

    Документ, который подтверждает зачисления средств по счету за последние шесть месяцев. При этом следует учесть, что последний рейс моряка должен быть не позже, чем полгода назад (на момент подачи данных).

    СПД, работающие в IT сфере должны предоставить следующий пакет:

    Действующий паспорт (гр. Украины);

    ИНН — только в личном порядке;

    Документ, который подтверждает гос регистрацию СПД;

    Данные (выписка) о том, как распределяются финансы по счету за последний год. В этом документе должна быть информация о том, что деньги перечислялись от определенной фирмы за оказание услуг);

    АВР (Акты выполненных работ);

    Последние отчеты СПД;

    Документы или договоры, подтверждающие сотрудничество с определенными фирмами за последние 12 мес. Если договор с компанией истекает меньше, чем через 90 дней, нужно подтверждение от этой компании о том, что она планирует продолжение сотрудничества (в документальном порядке). Также можно предоставить новый договор, который будет действовать и на последующий период.

    Платежи можно отсрочить. Лучшие условия в Украине

    Наша компания кроме всех вышеперечисленных услуг также предусматривает возможность отсрочки. Если вы столкнулись с трудностями во время оформления кредита или у вас не получилось им воспользоваться, у нас есть для вас другой вариант. Что такое отсрочка?

    Сумма делится по такому принципу: 30 % — это личные деньги клиента, а 70 % — это сумма средств компании (максимальная).

    В стоимость входят абсолютно все платежи и комиссии, которые имеют отношение к аукциону в Украине. Также в сумму входит цена доставки транспортного средства, услуги логистов и, собственно, цена машины. Как вы видите, теперь бу авто в кредит — это действительно выгодно и быстро.

    Отсрочка предоставляется исключительно в валюте USD;

    Процентная ставка имеет индивидуальный характер.

    Все остальные моменты касательно условий программы согласовываются в индивидуальном порядке с каждым клиентом. Проценты, сроки погашения, привлечение денег фирмы и прочие вопросы — решаются по согласию сторон в процессе переговоров.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector